20

850 45 6
                                    

-"После того как я начал любить тебя я стал совсем другим...знаешь.?Я из за тебя изменился в другую сторону,в хорошую...Я правда не думал что мы будем вместе всю оставшуюся жизнь,как только я видел тебя...
Теперь мой жизнь кажется таким другим,я так рад что встретил тебя любовь моя.Если когда нибудь придет конец нашей любви..Я обещаю,я убью сам себя чтобы не случилось.-"Ники перестань говорить о смерти,ты будешь и без меня счастливым.?"-как я могу быть счастливым без моей настоящей любви?Как я буду дальше думать о моем будущем без тебя?Нет нет нет...
Прощу тебя «любовь моя» никогда не переставай меня любить.Люби меня,люби и люби,дорогая терпи меня...Мне и этого хватит,я буду давать тебе то что не давали другие тебе люди.Я правда чувствую себя отлично только с тобой.
Даже если когда то,мы все потеряем...я не хочу потерять тебя,главное что ты со мной.И мы счастливы и без всего этого,и вместе со своими Хёнами
-«Теперь я самый счастливый человек в этом "Несправедливым мире"и только с тобой и только с ними...»

-От:Ники
Кому-для моей любви."

-Дорогой,это так мило я никогда не забуду эту записку!
Ники-все для тебя,даже если это мелочь я постарался любовь моя.
-нет нет мне все так нравится,главное что ты стараешься ради меня.
Ники-без тебя я бы не знал что такое любовь милая...
-ейй хватит милый мой,не надо грустить
Ники-я правда боюсь потерять тебя,любовь моя.
-не переживай я рядом с тобой...
Ники-поцелуй меня
-хорошо,только не грусти,понял?
Ники-да я понял)

-Вы с Ники поженились год назад,и ваш муж решил написать вам записку для того чтобы поблагодарить вам,за то что вы есть у него!
Ваши друзья тоже поженились и каждую пятницу вы собираетесь в одном из ресторане чтобы пообщаться с ними а после погулять как тогда,вспоминать обо всем.Вам это нравилось это стало для вас привычным...Каждый год вы решили провести время вместе в другом месте каждый раз...Жизнь для Т/и правда стало другим с её человеком...Она теперь правда рада.



Ники-дай мне руку свою,любовь
-подожди,мне больно
Ники-хах

*ухмылнулся парень.*

-милый милый отпусти больнооо!
Ники-дай хотябы целовать тебя?м?
-а ты перестань делать мне больно
Ники-дай мне знать..хочешь плакать?
-чего?
Ники-чего?
-из за чего плакать?
Ники-от удовольствия

*ухмылнулся тебе парень после того как прошептал тебе.*

-м!больно Ники
Ники-Ники?как грубо жена моя
-тогда отпусти
Ники-если дашь мне целовать тебя тогда и отпущу
-ладно ла..

*не успела продолжать девушка так как она только разрешила парню парень сразу набросился на девушку.*

Ники-как же долго я этого ждал любовь моя...

Ники-«фальшивая любовь которая стала настоящей любовью» и теперь фальшивая девушка разрешает мне целовать её?

*сказал парень сарказмом.*

-хочешь расставаться?
Ники-нет нет любовь моя,прости если я не так сказал,но это правда возбуждает меня.

Конеццц ❤️‍🩹надеюсь вам понравилось кстати в этом истории ему уже под 20 так что думаю вам такие (18+) истории устраивает с Ники?!

🎉 Вы закончили чтение Фᥲ᧘ьɯᥙʙᥲя ᧘юδ᧐ʙь, κ᧐ᴛ᧐ρᥲя ᥴᴛᥲ᧘ᥲ нᥲᥴᴛ᧐ящᥱᥔ ᧘юδ᧐ʙью | R.N 🎉
Фᥲ᧘ьɯᥙʙᥲя ᧘юδ᧐ʙь, κ᧐ᴛ᧐ρᥲя ᥴᴛᥲ᧘ᥲ нᥲᥴᴛ᧐ящᥱᥔ ᧘юδ᧐ʙью | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя