сегодня ты идешь в кино с минхо, с парнем, который тебе нравится.
ты очень волновалась.
ты встала в 9:00, сегодня суббота. сделав все ванные процедуры, ты решила приготовить завтрак.
твой завтрак:хорошо позавтракав, ты сделала масочку на лицо, и подошла к шкафу. подобрав сочетающиеся вещи, ты положила их на кровать.
твой лук на сегодня:сняв маску, тебе вдруг позвонила менеджер.
- седжу, через час твое выступление! приходи скорее!!
— хорошо, хорошо, менеджер. я сейчас примчу!
быстро одевшись, ты вышла из дома и помчалась в компанию. зайдя в нее, тебя сразу встретила менеджер. она вызвала вам такси и вы поехали в студию SBS.приехав туда, вас встретили и провели в гардеробную. там тебя ждал такой костюм:переодевшись, тебе сделали красивый макияж и причёску.
прическа:макияж:
тебе оставалось еще 20 минут, и ты решила повторить танец.
через пятнадцать минут ты уже выходила из гардеробной и шла в сторону входа на сцену. ты слышала крики фанатов, и на твоем лице проскочила улыбка. выйдя на сцену, ты увидела тысячи фанатов, которые радостно встречали тебя, махая лайтстиком.
ты уже была готова, и рядом с тобой стояла подтанцовка, и вы были готовы. заиграла музыка, и ты затанцевала. все прошло отлично, и ты даже заметила стрей кидс,твайс, итзи, энмикс, которые поддерживали тебя. концерт прошел просто чудесно.вот, и ты уже дома. ты валялась на кровати, и смотрела дораму. ты посмотрела на время, и поняла что тебе уже пора собираться собираться в кино с минхо.
встав, ты очень красиво оделась.ты побрызгалась духами, и вышла из дома. вызвав такси, ты отправилась в нужное кино. уже приехав, около кино тебя ждал минхо.
- седжу! я так рад тебя видеть ^^
— привет, минхо. я тоже очень рада тебя видеть!!
зайдя в кино, вы купили попкорн и колу. уже совсем скоро вы уде зашли в зал и сели на свои места. фильм начался. иногда во время просмотра фильма, ты замечала на себе взгляды минхо, и ваши руки соприкасались.
после фильма вам пришлось разойтись по домам, но вы обещали еще встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты как новый айдол
Fanficтвоя мечта наконец-то сбылась,ты дебютировала как соло артистка в компании JYP. в компании ты встречаешь минхо,хорошего парня. у вас все хорошо, но все ли будет так все время?