#20 лет назад#
Наши дети будут счастливы ""сказала мама Хёнджина.
Это точно"""сказала мама Феликса.
Хёнджин ты должен заботится о Феликсе"""сказала мама Хёнджина.
Я знаю*""ответил Хёнджин.
Хёнджин ,ты должен заботится о моём внуке """сказал дедушка Феликса.
Я буду о нём заботится дедушка"""сказал Хёнджин.
Ха-ха-ха""посмеялся дедушка Феликса.
#Наше время#
#От лица Феликса#
Привет Я Феликс.
И я студент ,я на 4 курсе.Меня с самого детства уже обручили с мальчиком из другой семьи .
А именно с Хван Хёнджином.
Он имеет самый популярный клуб в Бангкоке.
Я его люблю,но кое что скрываю.
Я не такой милый и спокойный ,как он и все думают.
Я обожаю байки и гонки,люблю петь песни и носить чёрную и немного дерзкую одежду .
Но ради него я буду это скрывать .
ТАК ЖЕ есть друг по имени Джисон.
Он живёт с Ли Минхо.Он так же является бизнесменом и так же деловым партнёром Хёнджина.
А так же его друг.#Феликс#
Феликс едет к своему будущему мужу на работу.Он спокоен и ждёт не дождётся когда уже встретится с ним.
Они с самого детства знали об этой помолвке .
И вот каждую субботу Хёнджин приглашал Феликса на свидание.Феликс постоянно этому рад.
Но блин какой нормальный человек постоянно дарит цветы на свидание.Ну Феликс понимает что это мило,но они уже давно ходят на это свидание и постоянно цветы.
Хотя у них скоро свадьба и он не девушка чтобы постоянно ждать цветы от парня(Феликс и автор не хотят обидеть девушке .Просто , серьёзно.
Он парень и не хочет больше эти цветы ,это уже какой год происходит.У Хёнджина что фантазии мало).
Хёнджин как холодный принц.Ну так вот он уже поднимается к Хёнджину.
#Феликс и Хёнджин#
Хёнджин ты скоро освободишся ?""спросил Феликс.
Можешь ехать к себе домой,я поздно освобожусь .
Да и живём мы с тобой раздельно и далеко ,так что едь один"""сказал Хёнджин.Ну может я всё таки тебя подожду"""настаивал Феликс.
Не нужно.""ответил Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка и Зверь
RandomФеликс и Хёнджин самого детства были обручены . Их родители партнёры и чтобы типо укрепить их партнёрства ,то они решили поженить своих детей . На тот момент Хёнджину было 11,а Феликс ещё маленький совсем ,ему примерно был годик. И вот когда Феликс...