#Феликс#
Феликс зашёл в свою уже комнату.
Он удивлён.
Тут большая можно сказать комната и личная ванная.Так же красивый вид.
Феликс всё смотрел ,смотрел и тут в комнату заходит Хван Хёнджин.
Как комната"""спросил Хёнджин.
Сойдёт ""ответил Феликс .
Что планируешь завтра ""спросил Хёнджин.
Зачем спрашиваешь"""спросил Феликс.
Хотел пригласить тебя поужинать""сказал Хёнджин.
Хм....спасибо но я занят.
Но это даже к лучшему ,а то будет как в прошлый раз.
Ты тоже пригласил меня там на своё свидание и мы чисто случайно там встретили Плой🙄"""сказал Феликс.Хотя ,даже до си пор не верю что это случайность.
Она по таким рестораном редко ходит """сказал Феликс.Ну Плой наверное просто случайно нас встретила .
А чем занят тогда ты завтра ""сказал Хёнджин.Хёнджин явно был зол.
Но он этого не показывал.Не твоё дело господин Хван.
Я ведь не спрашиваю тебе,почему ты так поздно возвращается домой """сказал Феликс.Я вообще то работаю господин Феликс"""сказал Хёнджин.
Я тоже как видишь не прохлождаюсь ""сказал Феликс.
Феликс ты специально ведёшь себя так''"спросил Хёнджин.
Как так""спросил улыбаясь Феликс.
Как высокомерный избалованный мальчик """сказал с серьёзностью Хёнджин.
Это было обидно господин Хван,но я себя так не виду.
Просто вы тоже видите себя так будто этот мир вам чем то обязан """сказал на повышенном тонн Феликс.#Автор#
Правильно всё Феликс .
Надо ставить такого козла на место.
Плой вообще нах#й посылаем.#Продолжаем#
Напряжение было тяжелым.
Ты изменился Феликс"""сказал Хёнджин.
Ты был хорошим мальчиком ,а щас стал со мной огрызаться ""сказал Хёнджин.
Хватит ,не стоит нести чушь.
Я не капельки не изменился ,это ты стал чересчур навязчив """сказал Феликс.Эм,господин Хёнджин.
Вас там вызывают на встречу ""сказал Джей.Джей явно слышал этот разговор и только ждал за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка и Зверь
RandomФеликс и Хёнджин самого детства были обручены . Их родители партнёры и чтобы типо укрепить их партнёрства ,то они решили поженить своих детей . На тот момент Хёнджину было 11,а Феликс ещё маленький совсем ,ему примерно был годик. И вот когда Феликс...