#Утро#
Феликс проснулся и решил себе приготовить что нибудь.
Хотя готовить он особо не любил,но как то надо же учится .
Когда что то у него получилось ,он сел пробовать.
Было вкусно и вроде не испорчено.Когда Феликс поел ,то он решил прогуляться с Джисоном.
Хотя он думал что Джисону щас не до гуляний .
Но всё таки развеется хочется .#Звонок#
Привет """устало ответил Джисон.
Привет мой дорогой друг"""сказал Феликс.
Я хочу пригласить тебя погулять,мне скучно ""сказал Феликс.
Я бы только с радостью ,но не могу.
Минхо сказал ждать его,пока он с работы не вернётся.
У него видите ли для меня какая то новость """сказал Джисон.Эх....жалко""простонал Феликс.
А ты чего один дома """спросил Джисон.
Да.Как ты знаешь то господин ледяной Кароль Хёнджин занят работой """с сарказмом сказал Феликс.
Ха-ха"""посмеялся Джисон.
Да я блин уже думаю что скоро он будет женится не на мне, а на работе своей """сказал грустно Феликс.
Ой ой,кто то спалился.
Ты же говорил что не хочешь женится на нём """сказал Джисон.Ну..я вобще не хочу свадьбы,но я просто в шутку сказал ""оправдывался Феликс.
Хаха ,ладно ,на этот раз поверю """сказал Джисон.
Да блин,щас только 13:56"""простонал Джисон.
Неужели настолько интересно"""сказал Феликс.
Конешно,он так говорил """сказал Джисон.
Аххаах,вот теперь и мучайся"""сказал Феликс.
Я подойду тогда щас что нибудь приготовлю себе*""сказал Джисон.
Ну иди,я тогда тоже что то приготовлю.Только из сладкого ,хотя я помню как мы в прошлый раз по видео с тобой говорили и готовили одновременно что то сладкое """рассказывал Феликс.
Да да помню,ты тогда ещё кексы делал .Потом перепутал сахар с солью ,потому что забыл спросить у своей тёти где лежит сахар ,а где соль.Потом ты ещё крем какой-то странный сделал,там когда его попробуешь то и скорлупки чувствуются.А ещё ты раза 3 переделывал сами кексы.
А когда для них внутри начинку надо было делать ,то ты уже был на взводе и на нервах ,что просто психанул и сказал что сахарная пудра тоже пойдёт"""говорил и смеялся Джисон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка и Зверь
RandomФеликс и Хёнджин самого детства были обручены . Их родители партнёры и чтобы типо укрепить их партнёрства ,то они решили поженить своих детей . На тот момент Хёнджину было 11,а Феликс ещё маленький совсем ,ему примерно был годик. И вот когда Феликс...