Нора живёт с отцом ее мать умерла при ее рождении.
Она похожа на своего отца, такие же длинные тёмно-бордовые волосы завязаные в хвост, тёмно-жёлтого глаза и большое радимое пятно на лбу.Ей 16 лет.
Она носит черные джинсы и футболку с кедами. Девушка играет на гитаре и неплохо паёт, учиться в Академии Клинка. Любит вечерком посмотреть Аниме и почитать ФФ, может написать какую-нибудь историю, но так чисто для себя.
Характер как у ее отца, серьезная когда занета чем-то важным, может заступиться за друзей и сломать обидчику челюсть.
Нора не хулиганка Академии, просто она не любит когда обижают слабых.
У неё есть подруга Лончик, они как Инь и Янь вечно вместе, находят приключения на пятую точку.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Лончик учиться с Норой в одном классе носит длинную белую футболку и бежевые штаны.
У девушка светлые волосы средней жленны серо-голубые глаза.Ей 16 лет.
Лончик девушка веселая всегда может развесилить компанию и поддержать человека. Тоже может заступиться за друзей, но в основном задирают её, но на это она не обращает внимание иногда пилит обидчика взглядом.
Живет она тоже с отцом.
Любит смотреть Аниме и читать ФФ она даже сама их пишет.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
(Давайте представим что Доума и Аказа раделись намного раньше и у них появились дети)
Нора проснулась от настрийциваго
званка будильника, встав с кровати девушка оделась и ушла в ванну, умывшись и завезав хвост Нора спустилась на кухню, где стоял её отец и пил кофе.
-Доброе утро.
-Доброе садись завтракать и беги в Академию.
-Ага.
Нора села за стол, на завтрак у неё были сырники с чаем.
Поев девушка взела телефон и написала подруге.
"Ку! Придешь сегодня? "
"Ку-ку) Мне так лень, можно я не пойду? "
"Нет, а кто мне могли ебать будет?"
"Ладно ладно уже иду, встретимься как обычно возле ворот? "
"Конечно"
"Ну оки доки"
Нора убрала телефон и взяв Шопер у выходя из дома сказала.
-До вечера Пап!
-До вечера!
Послышалось из зала, девушка вышла из дома и направилась в сторону Академи. На улице было ясно, весна всё же, везде всё цвело и пахло цветами.Подойдя к воротам Академии Нора стала ждать подругу, облокотившись об столб та стала смотреть по сторонам. Через 10 минут увидев Лончика та пошла к ней на встречу. Лончик выставила руки и упала в объятия подруги.
-Я усталаааа.
Протенула Лончик.
-Ну это как всегда, не успела ещё зайти в здание, а уже устала.
Сказала Нора с улыбкой.
-Ето традиция моя дорогая. Кстати что у нас сейчас?
-У нас сейчас история с Ренгоку-саном.
-Ооо круто!
-Агась, пошли уже.
Сказала Нора и они зашли в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𓆩В писках Отцов 2𓆪 "Заморожено"
ПриключенияЧитайте и всё узнаите (Автор может не идти по канону)