Нора очнулась в пустате, встав на ноги та пошатнулась и стала осматриваться, но вокруг неё ничего и никого не было.
-Где это я?
-В своей голове.
Нора обернулась, в метрах 5-и стояла такая-же девушка как и она только с серой кожей, клыками и в фиолетовом Хаори.
-Ты это я из прошлой жизни?
-Верно, ты должна вспомнить об нашем прошлом.
-И стать демоном?
-Можно и так сказать, ты и твои друзья можите стать демонами на время, стоит только сосредоточиться и взять всю ярость в кулак.
-Как я стала демоном в прошлой жизни?
-Я и мои друзья родились демонам мы искали отцов после смерти наших матерей, а когда нашли то стали служить Госпадину Мудзану.Девушка подошла к Норе и положила руку на ее лоб.
-Ты всегда была сильной девушкой, ты не знаешь что такое страх и это и многое другое связывает тебя и твои друзей. А сейчас вспомни свою прошлую жизнь, разбуди в себе демона!
По лбу Норы прошолся ток и та вспомнила все что происходило с ней в прошлой жизни, все приключения, страдания, соединёние с отцом и финальная битва.Вдруг Нора почувствовала что на ее плечё кто-то положил руку. Повернувшись девушка увидела отца в демоническом облике.
-Папа?.
-Да милая.. Меня и отцов о твоих друзей обратили в Деманов.
Нора обнела отца и прослезилась.
-Папа... Я я не знаю найдём ли мы вас... Я не знаю встретимься ли мы..
Кокушибо обнял свою дочь и сказал поглаживая ее по голове.
-Нора, рана или поздно мы встретимься, главное не здовайся и иди до конца!
-Отец, я не знаю справлюсь ли я.. Дыхание Луны довольно сложное.. И я вижу что моим друзьям тоже не просто оттачивать навыки... А Ренгоку-сан.. Он поверил нам и пытается помочь нам, но у него нет тех навыков, которые были у него в прошлой жизни...
Кокушибо посмотрел на дочь и сказал.
-Нора, ты никогда не здовалась, не знала что такое страх, всегда помогала слабым и это хорошо. Я благодарен твоему учитель по истории что он старается вам помочь. Тем более ты прекрасно владеешь клинком и Дыхание Луны у тебя в крови, ты прекрасно справляешся со всеми трудностями.
-У меня есть прекрасный учитель, ты Отец. Как говорится "Один отец лучше ста учителей"..
Кокушибо протенул дочери книжку и сказал.
-Здесь описана Дыхание Пламени, отдай её Кеддерли Ренгоку и помоги ему овладеть ею.
Нора взяла книжку и посмотрела на отца, тот посмотрел на дочь и сказал.
-А сейчас очнись и стань демоном на время! Сияй моя звёздочка!
После Кокушибо растворился в воздухе, а у Норы потемнело в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𓆩В писках Отцов 2𓆪 "Заморожено"
ПриключенияЧитайте и всё узнаите (Автор может не идти по канону)