Глава 10

64 2 0
                                    

Пока Нора была в царстве Марфея, Ренгоку, Акан, Лончик Доука решили сходить в городскую библиотеку и найти там хоть какую-то информацию.
Но была одна проблема, библиотека работала до 7-и вечера, а было уже 9.
И вместо того чтобы сходить завтра они решили проникнуть в библиотеку и провести там ночь.
Одев маски и выйдя из дома, те отправились на дело.

Через час четверка была возле городской библиотеки. Ренгоку посмотрел на ребят и знаком показал что можно зайти через открытое окно на втором этаже.
Кто-то видимо забыл закрыть его, Акан посмотрел на окно и сказал.
-Доука подсади меня.
Доука встал под окном и немного присел, Акан встал на спину друга, тот поднялся. Акан немного не доставал до окна и решил подпрыгнуть.
Подпрыгнув и схватившишь за подоконник тот подтянулся и залез в акно и посмотрел в него.
-Ку блин.
-Молодец, а теперь открой нам дверь через черный ход.
Сказал Ренгоку, Акан кивнул и тихо ушол к Черному ходу.
Ренгоку, Доука и Лонсик пошли к чёрному ходу, дойдя туда их там уже ждал Акан, тот знаком показал что бы те тихо вошли.

Войдя в помищение Ренгоку посмотрел  на ребят.
-Нужно отключить камеры.
-Я займусь этим, а вы идите в главный зал.
Сказала девушка и ушла в комнату охраны,  парни кивнули и ушли в главный зал.

Лончик зашла в комнату охраны и села на стул и посмотрелв на главный экран та сказала в слух.
-Будет подозрительно если просто отключить камеры, нужно включить вчерашнюю запись. Да я гений!
Лончик включила вчерашнюю запись на всех камерах и замела следы.
-Найс.
Вдруг девушка услышала голоса за дверью и быстро встав со стула та спряталась за дверью. В комнату вошли два охранника и сели на свой пост.
Один охранник посмотрел в камеры и сказал.
-Всё чисто.
Лончик тем временем безшумно вышла из комнаты охраны и ушла к ребятам, те в свою очередь уже искали нужную информацию об древних демонах.
Лончик стала помогать друзьям, спустя 3 часа безуспешных поисков наша четвёрка села на пол возле одной книжной полки.
-Безуспешно.
Сказал Акак опустив взгляд на пол, Ренгоку посмотрел на него и сказал.
-Ничего не потеряно, главное не задаваться!
Ренгоку улыбнулся, подростки посмотрели на него и улыбнулись.
Лончик посмотрела на верх и ей в глаза попалась странная книга, которая лежала прам на верхушке книжной полки.
Девушка встала и залезла по лестнице, Доука вопросительно посмотрел на девушку.
Лончик достала книгу и сдула с неё пыль, при этом чихнув.
-Будь здорова.
Сказал Доука, Лончик кивнула и спустилась с лестницы и проткнула книгу Ренгоку, тот взял книгу и стал читать.
Прочитав страницу, Ренгоку посмотрел на ребят.
-Это то что нужно, а теперь пошлите домой к Норе.
-Угу, пошлите.
Акан встал с места и хотел уже выходить из помещения, но тот почувствовал что на них кто-то смотрит.

Обернувшись Акан увидел парня с серой кожей и клыками, его глаза были ярко-жёлтые.
-Чёрт.
Ренгоку, Доука и Лончик обернулись и увидев то существо зделали шаг назад.
-Какая встреча! Сам сын Аказы, Акан, сын Доумы, Доука и Лончик. А где же дочь Кокушибы, Нора?
-Не твое дело, что тебе надо?
Спросил Ренгоку встав перед учениками, те переглянулись Доука и Лончик спрятали свое оружие за спинами.
-Ренгоку-сан можете отойти я хочу кое-что предложить подросткам.
-Горови.
-Ладно.
Демон ехидно улыбнулся и сказал
-Акан, Доука и Лончик идёмте со мной, я отведу вас к вашим отцам.
Если вы пойдете добровольно то ни кто не пострадает.
Акан вышел вперед и серьёзно сказал.
-Мы не пойдем за тобой, ты приведешь нас прямо к Королю демонов!
Демон перестал улыбаться и серьезно сказал.
-Не хотите добровольно, значит отведу вас насильно!

Демон атокрвал Акана, но тот встал в стойку и отразил атаку демона, тот отскочил назад.
Акан встал в стойку и тихо сказал.
-Свободный стиль.
Акан запустил в воздух в демона серию атак, но тот увернулся и появился перед парнем и откинул того в стену, Акан упал и потерял сознание.

Лончик взела флейту и сыграла короткую мелодию.
-Третий стиль: град нот.
Девушка ударила флейтой по воздуху и запустила в демона серию атак из нот, нанося большой урон.
Демон не смог увернуться от некоторых ударов и лишился руки.
Пока тот регенерировал Доука взял веера и атаковал противника.
-Увядшие висячие сады.
Парень нанес 8 ударов по противнику, демон увернулся и ударил Доуму по спине и прижал к полу.
-Нет!
Лончик сыграла мелодию и направила флейту на демона.
-Четвертый стиль: Невидимая лента!
Демон почувствовал что его что-то связало, его тело вдруг сжалось.
Лончик подняла флейту и откинула Демона в стену, после подбежала к Доуке.
-Доука ты как?
Доука приподнялся и посмотрел на девушку.
-В норме.
Девушка помогла подняться другу, после атоковала демона, тот увернулся от атаки Лончика и откинул ту в сторону. Девушка ударилась головой об книжный шкаф и потеряла сознание.
-Лончик!
Доука встал в стойку и хотел атаковать демона, но тот за секунду оказался за спиной парня и взяв его за шею откинул в стену, тот потерял сознание.

Ренгоку был в шоке от происходящего он взял телефон и написал Норе.
"Нора! Если ты не спишь, то поспеши в городскую библиотеку! Тут демон, а ребята не справляеются! Я попытаюсь им помочь, пожалуйста поспеши девочка моя!"

Ренгоку убрал телефон и взял веер Доуки и хотел уже нанести урон деману, но тот взял его за горло и прижал к стене.
-Перед тем как я отнесу подростков к Господина, я перекушу.
Демон открыл рот и стал приближаться к шеи Кёджеро..

(А что было дальше, узнаете в следующей главе.
Полный пиздец)



𓆩В писках Отцов 2𓆪 "Заморожено"Место, где живут истории. Откройте их для себя