Девочка забегает к себе в комнату.
Посреди неё стоял высокий мужчина.
Это был мудзан.- Папочкааа!)
–Привет-мужчина улыбнулся и повернулся к девочке. – Ты куда-то ходила?
-да, я решила прогуляться по крепости, оно такое большое!Мужчина лишь усмехнулся.
- Если захочешь попасть в любое место в крепости, То просто скажи "Накиме" и куда хочешь попасть, она перенесёт тебя.
- Хорошо
- Я принёс тебе платье, одень его и мы пойдём на собрание.
-ладненько 😗*пов коюки*
Я посмотрело на платье.
Оно точно было мне велико..
Такчто пришлось вырасти до размера 12-летней девочки..Я одела платье и снизу шорты .
После я вышла к отцу.-Как и думал. Сидит прекрасно.
Слушай, мне придётся задержаться .
Такчто с низшими посидишь ты.
- Хорошо.
- а и да , на собрании яя буду в другом облике, так как меня заметил один охотник.. А позже смылся.
-Я тебя поняла, а покажи в каком обличии ты будешь !Папа тут же превратился в его женскую версию.
-Так ты теперь мама!)
- да..Я подбежала к отцу*маме😏* и обняла его.
-Накиме, её на собрание.
Я переместилась на какую-то большую сцену. Я начала осматриваться. В округе было видно лишь дерево.. Двери.. Всё.. Но я увидела одну особу. Её верхняя часть лица была закрыта чёлкой.
-Привет
Н-..
-Ну Ладна..Я села на край платформы и стала ждать.
Вскоре появился энму. Я подошла к нему и обняла.
- Приветик🤗
Э-Привет Коюки.. А ты что тут делаешь?
-Мне разрешили быть на собрании! Вот я и пришла 😊
Э-понятно
Я прыгнула обратно на платформу. Начали появляться и другие низшие.
Каждый с интересом разглядывал меня. Будто узнавая :"Кто она?" "Почему сидит там?!"
До тех пор пока 2 низшая не сказала.2-Ты кто такая?! Кто дал тебе разрешение сидеть на ЭТОЙ платформе?!
-Меня зовут ко..
2-Не интересно мне твоё имя! Со слабыми отбросами мне разговаривать нечего!Энму с ужасом смотрел на это всё.
Я начинала злится. Мне хотелось убить этого барана. Но я боялась что скажет на это отец..-А откуда ты знаешь,.. Что я слаба?)
Тут мне прилетела пощёчина.
2- Не смей разговаривать со мной..
Он ногой придавил меня к земле тем самым проткнув меня на сквозь.
Он сразу же убрал ногу.2-Нечего мне ещё марать о тебя ноги .. Жалкий демон..
Тут я уже была на приделе.. Энму подошёл ко мне и помог встать.
Я быстро восстановила рану.
На спинке платья теперь красуется огромная дырень.2-Энму-сан.. Зачем вы помогаете этому отбросу..?
Э- а тебя это не должно волновать. Или ты хочешь умереть?..Тут появляется отец. Все стоят и смотрят на него. Я же подхожу и обнимаю его.
Поворачиваю голову и говорю.-Склоните же головы перед господином.. Илиже хотите попрощаться с жизнью?)
Продолжение следует..
Я устала..
Сб, 17июн.2023.
23:14Всем спокойной ночи
454 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-Дочь Господина-~
РазноеЯ начиталась фф где танжиро является приёмным сыном мудзана. И у меня в голову пришла такая идея. Вместо Танжиро добавить выдуманного перса. Ну а дальше, можете прочитать по ходу истории:)~