Зеницу сорвался с места. Коюки побежала за ним.
Через минуту не прерывного бега они оказались в комнате даки.Посреди разгромленной комнаты сидела девочка. Слёзы капали на пол, но что случилось? Первый к ней подошёл зеницу.
-ты чего плачешь? Что случилось?..
-*всхлипы*
—Варабехибе-сан что-то сделала тебе?Всхлипы продолжались.
Тут появилась даки, не заметив Коюки она стала отчитывать зеницу и девочку.
Замахнувшись. Даки хотела ударить девочку, но Зеницу схватил ее руку тем самым останавливая. Ойран хотела было и его ударить, но тут уже Кибуцуджи остановила её.Даки с ужасом посмотрела на неё.
— зенко, уведи девочку пожалуйста. Я поговорю с Варабехибе-сан.
-ххорошоПов: Коюки
Зеницу с девочкой ушёл. Я встала напротив даки. Та поспешила поклонница. Я ударила её.
—Как ти посмела не обратить на меня внимания?.. " Хахахаха сейчас я повеселюсь)"
-г госпожа Коюки! Простите меня! Умоляю!
— я просила тебя принести мне Маречи. Где он? Ты должна была принести мне его ДО того как у меня в комнате появится соседка по комнате!
-прошу простить!Одним ударом я снесла ей пол головы.
— иллюзия..
Перед даки появился белый неоновый шар. В нём я показала как она становится обычным демоном. Без силы и чего либо. Как её любимый брат отвергает, и уходит от неё. И как в скором времени её убивает обычный охотник первого ранга.
По лицу 6 луны потекли слёзы. Она застыла. Нечего не видит кроме иллюзии. Немой плачь.
Из такой иллюзии почти невозможно выбраться.
Тут не работает так, как у энму. Если умереть там, умрёшь и тут.
Единственная возможность выбраться из такой, убить Коюки, или же чтоб она добровольно убрала её.-"хватит, этот жалкий демон не достоин этого"
— хорошо отец.Я убрала иллюзию, и ушла, оставив даки в одиночестве.
Простите за короткую главу.
В следующий раз попытаюсь по больше.Ловите крашиху🥰😘
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-Дочь Господина-~
РазноеЯ начиталась фф где танжиро является приёмным сыном мудзана. И у меня в голову пришла такая идея. Вместо Танжиро добавить выдуманного перса. Ну а дальше, можете прочитать по ходу истории:)~