Не обращайте внимание на прошлую главу.. Мне было скучно а писать не хотелось😰 а вот и прода
——————————————————->
Мы с отцом немного поговорили и я ушла к себе.
На следующий день я подошла к отцу.
-пап
-м?
-можно мне обратно в крепость?.. Тут скучно.. И нет ни одного маречи...
-да, Накиме.Я оказалась у себя в комнате. Всё такие же ужасно давящие стены.. Точто мне было скучно, нечего не сказать! Поэтому я пошла гулять.
-накиме
И вот я уже в лесу. Так свободно.. Нет никаких давящий стен..
И вот я уже иду по лесной тропе. Ветер колышет мои волосы. Приятный запах реки и цветов. Я подошла к реке и села у воды. Такая чистая..Видно даже дно. Маленькие рыбки проплывают прямо у дна..
Так красиво.. Так красиво было только у накиме в лесу..Тут послышались какие-то голоса. Я поменяла форму на человека . Люди подошли ко мне.
-Привет, что ты тут делаешь? Так далеко от деревни?
Это охотники? Видимо.. Отец говорил про них.. Один из них маречи!
-да, я не могу найти маму.. Я заблудилась..
-ты не знаешь где твой дом?
-"ты тупая ? Кнш не знаю" да! Я не знаю.. Она мне сказала бежать.. Тётенька.. С мамой всё хорошо?
-Оу.. Кхм можешь показать откуда ты пришла?
-*нет иди нах.. Ой* тётенька.. А что с ним?Охотница отвернулась, а я быстренько приняла форму демона и убила её.
-бесишь..
Тут уже поднял голос 2 охотник.
- СЛЫШЬ ДРЯНЬ! КАК ТЫ ПОСМЕЛА УБИТЬ ЕЁ!? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ.. ?!
-что? Что вы слабые охотники которые даже убить меня не смогут?Тут он снова повысил голос.
-ДРЯНЬ! ДЫХАНИЕ ВОДЫ! 1 КА..
Он не успел договорить. Он умер от того что я порвала ему рот и порезала глотку.
-не орал бы, не умер так быстро.
Я поглотила его и пошла дальше гулять. Настроение поднялось. И будто стало тихо. Тут я вижу того самого демона который приходил к отцу. Аказа вроде?
Я подошла к нему.
-Приветик)
-..
-Эй.. Ты чего это молчишь?
-да вот думаю.
-о чём?
-кем ты приходишься господину? Кто ты? Почему на тебя не влияет его аура?
-ох, ну начнём с того что я являюсь его приёмной дочерью. Меня зовут Кибуцуджи Коюки , а аура не влияет потому что я не под его властью. Но тут уже по его прихоти)
-*немой шок*
-а ты ведь аказа да?
-а.. Ага , а сколько ты людей съела?
-ну пока-что только 5..
-*глаза по пять копеек*
-ась? Блин я аказу сломала:_
-А тебе боюсь спросить.. Сколько?
-восемьАказа упал в немом шоке. УГОРАЗДИЛО ЖЕ!
Ну а я чо? Я ушла.. Не имею способностью лечить демонов.Погуляв ещё немного, я вернулась в свою комнату.. Такою тесную.. И скучную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-Дочь Господина-~
РазноеЯ начиталась фф где танжиро является приёмным сыном мудзана. И у меня в голову пришла такая идея. Вместо Танжиро добавить выдуманного перса. Ну а дальше, можете прочитать по ходу истории:)~