Страшная новость

1.1K 29 3
                                    

//буду вставлять строчки из песен которые ассоциируются с этой главой если не против
// «вся такая в белом, но не для меня...»("вся такая в белом" Ramil'
// «о ком ты говоришь, я же рядом...»(не знаю автора)

Девушки заснули и проснулись спустя 2 часа, в 17:30. Еще 2,5 часа до открытия клуба.
Почему же девушки встали за столь долгое время? А все потому что они хотели выглядеть шикарно и еще до клуба выпить немного чтобы сразу хорошенькими прийти в клуб.
В данном клубе у них это разрешалось, главное чтобы посетители не приходили в полный хлам.

Ева приготовила карбонару и вместе с сестрой они поели, и пошли выбирать себе наряды.
Они решили одеть одинаковые платья. Только ева в белом, а Мия в черном.
Вот так они выглядели;

Уже полностью собрав свой образ, они накрасились( как хотите сами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже полностью собрав свой образ, они накрасились( как хотите сами). Собрали нужные вещи такие как: карта, документы, ключи и зип кофты.

Девушки вышли, Мия закрыла дверь и убрала ключи в дальний карман сумки.
Как до этого говорилось Мия ответственная и поэтому если даже она пьёт она в состоянии следить за Евой и вещами. Мия и ева зашли в магазин, купили вино и по дороге к клубу выпили.

Две сногсшибательные девушки вышли из такси и направились к клубу. Как только они вошли в нос ударил едкий запах алкоголя, сигарет и запрещённых веществ, но для них это было не впервой.
Охранник без проблем пропустил девушек так, как их отец, а точнее родной отец Мии был владельцем многих клубов в Москве. Включая этого.
Девушки сразу прошли к барной стойке чтобы сделать заказ.
Мия заказала мохито, а Ева вишнёвый ликер. Их вкусы не меняются поэтому бармен как видит их спрашивает: «вам все тоже самое? » и девушки каждый раз отвечают положительно.
Забрав свои заказы девушки отправились на свободные диванчики сквозь толпу.
Так как они уже выпили достаточно алкоголя, Ева шла пошатываясь и случайно задела какого то парня и не удержав равновесие летела на пол.

Я всегда буду рядом..//Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя