~1~

15 1 0
                                    

Была обычная середина сентября. Однако, даже несмотря на близкую осень, все еще было тепло, даже душно.
В уютной аудитории плавно и ровно звучал высокий мужской голос, в унисон с лёгким звуком шарканья мелка по доске. Обладатель такого спокойного и приятного голоса имел не менее приятную внешность, что завораживала и затуманивала неокрепшие умы и наивные сердца юных дев.
На вид молодой преподаватель был причиной многих разбитых сердец. Несмотря на свой молодой вид, он был очень умным и не лишён мудрости. В один момент голос учителя стал перебивать навязчивый звук не дешевого телефона. Еще немного и преподаватель был готов сломать мел по полам, повернувшись к своей аудитории. Яркие и очень заметные глаза учителя, что напоминали самое чистое золото, легли на одну из студенток.
-Шарлотта Нейчитало. Я вам не мешаю? - некогда в приятном голосе мужчины вдруг появились нотки холода и раздражения, на что не менее приятная на вид нарушительница покоя хмыкнула. Да, ей снова удалось привлечь его внимание.
-Нет, что вы, Аббеди сенсей, я просто искала камеру на своём телефоне. - Шарлотта в своей высокомерной манере склонилась чуть вперёд, разглядывая золотые глазки своего горячо любимого учителя. О да, юная студентка была по уши влюблена в своего учителя, и любые попытки привлечь его внимание значило, что она близка к цели.
-Тогда, при всем уважении, будьте тише. Если вы отличница и сделали задание раньше всех, это не значит, что нужно привлекать внимание к себе. - Блондин тихо вздохнул и убрал с лица кудрявую золотую прядь, что так ему порой мешала и молча вернулся к доске. Юная Шарлотта же едва заметно щелкнула на камеру, фотографируя профиль своего горячо обожаемого учителя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Бога ради, Шарлотта, ты вновь за своё!? - вновь жаловалась не очень любимая Шарлоттой мачеха Мишель, женщина, на которой женился её отец повторно, когда умерла её родная мама. Была бы воля Лотти, она бы и в глаза не видела эту отвратительную женщину.
Поднимаясь со своей пастели, Лотти пыталась понять, что снова не понравилось этой женщине? Она и так всю неделю была паинькой, чтобы папа ещё больше не расстраивался из-за неё. Выйдя из своей комнаты, она тут же столкнулась с этой женщиной, что так агрессивно кинула в неё стопку фотографий, которые девушка делала на протяжении этих двух месяцев. Все-все фотографии, что она так старательно собирала, просто выцвели, они были мокрыми, и половина фотографий были разорваны в клочья. От злости или обиды у девушки выступили слезы. Блондинка ощущала себя так жалко. Она собирала остатки фотографий, пока эта женщина измывалась над ней, говоря о той не самое лучшее.
-Ты ведь ещё молодая, наверняка под этого мужчину ложилась уже. Говори мне, кто это такой!? - её визги не прекращались, и девушка просто ощутила не приятную боль в голове, собрала несколько уцелевших фотографий и чуть ли не галопом спускаясь по лестнице, игнорировала гневные высказывания мачехи и попытки слуг остановить её. Слезы так заполнили её глаза. Бедняжка даже не могла нормально увидеть, и разобрать путь и просто на гудящих от боли ногах бежала. Бежала так долго, что забрела в не знакомый переулок. Она забилась в угол, начиная тихо плакать. Лотти не хотела ни дня больше оставаться в этом чужом уже для нее доме. Отца не было, так как он был в очередной командировке. Она была уверена, что совсем ему не нужна. В голове были постоянно одни и те же вопросы: «Почему он так легко женился на этой Мишель, забыв о маме? Он совсем не любит её? Нужна ли ему я вообще или нет?». Так много вопросов и ответов на них у нее не было.
В голове всплыли обрывки воспоминаний, в которых её отец так трепетно и ласково вёл маленькую Лотти за ручку. Её первые шаги. Она только росла, а её мама. Она ничего не помнила о ней, кроме того ужасного, практически мертвого образа её болеющей мамы. Ей приходилось слышать столько слов, что она похожа на первую госпожу этого дома.
Резко её из воспоминаний вывели звуки шагов, тяжёлый шаг. Неизвестный не спеша направлялся сюда. И когда она увидела перед собой две пары мужских сапог, ей были знакомы эти сапоги, она видела точно такие же на своём любимом учителе. Девушка должна была прийти уже в спокойное состояние, но было что-то не так. Её сердце пропустили удар, когда она ощутила запах крови. Она ощутила страх и поднимая на мужчину взгляд, земля под ногами будто пропала. Над ней возвышалась высокая фигура не знакомого ей мужчины. На нём была маска и закрытая одежда, что не давала увидеть и кусочек его кожи. Но глаза, эти же самые глаза как у Аббеди, глаза полного золота. Мужчина из ляпанный в крови до чертиков, испугал девушку. В панике Лотти стала двигаться назад от неизвестного ей мужчине, но ее путь к побегу оборвала стена, в которую девушка уперлась спиной.
Высокая фигура склонилась ещё больше, вызывая еще большую панику. Голубоглазая сжалась чуть ли не в клубок, но этот человек без церемонно вырвал из  её рук фотографии любимого человека юной леди. Запах крови был таким ярко выраженным, что в голову приходила одна мысль: «её сейчас убьют!». Она так разволновалась, что перед глазами все начало плыть, а потом резкая темнота. Она потеряла сознание.
В результате чего юное и такое хрупкое тельце блондинки упало в ноги наёмнику. Мужчина же, снимая маску, удивленно смотрел на свои фотографии. Эта девушка так долго фотографировала его из-под стишка?
-Ну и что мне с тобой делать? - Он прекрасно понимал, что в этом была его вина. Он не хотел пугать девушку. Однако было много вопросов, которых Аббеди хотел задать своей студентке. Его тайну раскрыли? Почему она фотографировала его? И что она тут вообще делает так далеко от своего дома? Босая, зареванная и практически разодетая особа. И  при всем при этом свалилась же она ему на голову, как снег по среди лета.

Проклятая душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя