~9~

7 1 0
                                    

Шарлотта и мечтать не могла о том, что её родная мама найдётся так просто и быстро. Когда девушка, уже уставшая плакать за весь этот день и ночь, прижалась к тёплой и такой нежной груди своей матери, она наконец-то успокоилась, забыв о том, что ей снилось.
Странный сон, в котором она приняла свою маму за мачеху Мишель. Однако все было не просто так. Шарлотта и не подозревала, что из-за вмешательства её родного отца эта ведьма станет не упокоенным духом, который ещё не раз проявит себя, когда Лотти будет просто одна. Навязчивые мысли и сильное чувство одиночества и боли лишь усиливали силы этой ненормально ведьмы. Чем больше Лотти её боялась, тем сильнее была Мишель.
Однако сейчас чёрное облако дыма над ней испарилось. Ведь в этот момент она была самой счастливой.
Даже не зная, в какой палате лежала студентка, демон довольно быстро нашёл её. Но он не стал её тревожить. Он слушал все это время то, как его студентка плакала, а родители младшей старались успокаивать свою малютку. Неужели все наладилось в её жизни? Он не знал наверняка. Абби знал о Шарлотте не так много, однако его не ясная тревога и сильно бьющееся сердце ему не давали ни минуты покоя. Сердце билось так сильно, что Абби был уверен, что оно лопнет от такого сильного темпа перекачки крови.
Когда стало тихо, Абби лишь заглянул в палату. Он едва слышно подошёл к супружеской паре. Абби был в своей рабочей одежде учителя: чёрные брюки, свободная рубаха, что была не бережно заправлена в брюки, и довольно большой чёрный кардиган на нем, так же были и очки. Однако демон хорошо все видел. Очки были лишь не более чем косметический элемент его образа.
В руках он держал вечно живущие, но очень хрупкие гипсофилы. Он помнил, что Лотти любит эти цветы.
Появление демона несколько испугало Маркуса. Он совсем не ощутил, как этот мужчина оказался за его спиной, потому он недовольно нахмурился, сложив руки на груди. Что это ещё за смазливый блондинчик с букетом цветов?
Абби аж в лоб получил этот вопрос, от чего он немного нервно улыбнулся.
-я Аббадон Аббеди, преподаватель в её колледже, кроме-того я её куратор группы, в которой учится Шарллота. Я держал связь с вашей супругой Мишель. - Марк аж слюной подавился, когда услышал фамилию учителя дочери, Аббеди? Разве эта семья не была истреблена охотниками? Может это просто однофамилец того самого Аластара? Марк не знал, от чего он ощущал напряжение, а вот после слов своей возлюбленной он аж пришёл в шок.
-Я вас знаю. В комнате Лотти много ваших фотографий. - женщина улыбнулась, думая, что они пара. Взяв с его рук цветы, блондинка достала вазу и налив туда воду, она поставила цветы в вазу рядом с пастелью дочери. Марк аж потерял всякое лицо от такой информации. Он ведь и не подозревал, что его малютка уже влюблена. Почему все происходит так быстро?
Для Абби даже несколько удивительно было услышать про эти фотографии. Эта импульсивная и такая проблемная девушка фотографировала его из-под тешка? Он, конечно, был не против, однако он совсем не понимал, что творилось на её душе. Такая милая и гордая Шарлотта, оказывается, интересуется его личностью? Это несколько согрело душу демона, однако в глубине души было достаточно большое сомнение. Она не знает его так хорошо, как и он  сам. Впрочем, будет ли она так же любить его, если она узнает, что его руки полностью в крови?

Проклятая душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя