~4~

6 1 0
                                    

Блондинка удивленно хлопала глазами. Этот дядя-шкаф знает ее? Но почему его голос такой знакомый? Медленно в ее голове всплывали воспоминания.
/Примерно 18 лет назад/
Марк сидел в своем кабинете, решая мелкие бумажные проблемы его мафии, как дверь открылась и показалась сначала светлая макушка, а потом уже и сама девушка. Это была Роза, горничная в поместье Нейчитаило. Так же она была возлюбленной хозяина дома.
Брюнет поднял голову и посмотрел на нее. На его губах расцвела улыбка. Парень сразу встал со своего места, снимая очки и небрежно кидая их на стол. Быстрым шагом он подошел к блондинке и затащил полностью в свой кабинет. Закрывая за ней дверь.
-И где ты была? -сразу спросил Марк, ведь он с утра не видел любимую.
-Ну…я была у врача, помнишь мне было постоянно плохо? Так-вот…. Меня обследовали и… -девушка резко запнулась.
-Что? Все серьезно? Сколько надо на лечение? -брюнет начал засыпать ее вопросами.
-Милый…успокойся. Я не больна. – блондинка слегка улыбнулась, такая забота грела девушке душу.
-А что тогда? -парень встал в ступор не понимая уже не чего. Роза достала небольшой снимок УЗИ и протянула вампиру.
-Видишь вот этот маленький комочек на снимке? Это наш с тобой малыш, вот поэтому мне было плохо. Марк ты станешь папой- Роза рассказывала самую важную новость в жизни парня, пока тот завороженно смотрел на снимок. А после легкого пинка от осознания, он схватил ее на руки и закружил.
-О дьявол! Я самый счастливый на свете вампир…Спасибо тебе…- Нейчитаило уткнулся носом в ложбинку между ее грудей, пряча там свое лицо, по его бледным и холодным щекам бежали горячие, от счастья слезы.
/Сейчас/
Неужели этот дядька и есть Марк? Может ли быть такое? Тогда чья это комната? И почему ее называли молодой госпожой?
-Марк? Это правда ты? Ты так изменился…- Роза рассматривала его. Мужчина же ее крепко обнял и прижал к себе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лотти все эти была в ей не известном доме. Того мужчину, который ее сюда принес, она так и не увидела. Как будто он ее избегал. Девушка подошла к хозяину дому, поставив его в известность, что она уходит, так как ей пора бы уже было вернуться домой. Но когда же блондинка покинула этот особняк, в дом Нейчитаило она так и не вернулась. А пошла в старый заброшенный отель, где часто сидела, когда сбегала из дома.

Проклятая душа. Место, где живут истории. Откройте их для себя