Пов Рая
Я подошла к маленькой девочке, лет 4х. Села на одно колено, чтобы быть ростом с ней и спросила.
Я- что произошло? Почему ты здесь?
Д- меня привела сюда мама и сказала что я ей не нужна, и бросила меня здесь.- сказала она и заплакала.
Я- ну что ты? Не плачь.- сказала я и обняла её.
Я- а как тебя зовут.- спросила я когда отпустила её.
Д- меня зовут Луна.- сказала она стирая слёзки с глаз.
Я- а меня зовут Рая). Хочешь я заберу тебя к себе?
Луна- очень хочу.
Я- хахаха. Тогда пошли.- сказала она беря её за руку
Я создала портал и Луна явно удивилась.
Луна- вау!
Я- проходи.
Мы попали домой. Потом меня увидела Аяка. Она подбежала к нам и села на колени рядом с девочкой.
Аяка- аа! Что это за маленькое чудо стоит передо мной?- сказала она уже обнимаясь с Луной.
Я- хахаха. Это Луна. Я встретила её когда шла на своё любимое место. На её напали хиличурлы.
Аяка- какое прекрасное имя! А с тобой всё хорошо? Ничего не болит? Ах да приятно познакомиться, я Аяка.- сказала она подавая ей руку.
Луна- мне тоже)- сказала она подавая руку, весело смеясь.
Какая же она все таки милашка😚
Я- Аячка?
Аяка- а?
Я- а можно она с нами поживёт. Потом мы съедем.
Аяка- да хоть на всю жизнь здесь оставайтесь.
Я- не, я так не могу. Кста, а где остальные?
Аяка- блять, я это Чайлду и остальным написать забыла, то что ты вернулась.Не успела Аяка взять телефон в руки как пацаны уже вернулись. Но когда они увидели меня рядом с Аякой они явно разозлилась.
Скар- Аяка, а нельзя ли было позвонить нам и сказать то что Рая уже здесь.
Аяка- помолчи, мне ещё нужно Чайлду позвонить.Но тут как по заказу приходит Чайлд.
Чайлд- кароче, я не нашёл....... Раю. Вы издеваетесь. Да бл..- но он не успел договорить как я закрыла ему рот рукой и сказала.
Я- не матерись при детях.
Чайлд- каких, детях? Вы уже со Скаром....- я заткнула ему рот рукой, показывая на Луну.
Я- Аяка, отведи Луну в комнату.- когда они ушли я спросила.
Я- Чаайлд!?
Чайлд- да?
Я- что мы со Скаром?- спросила я сжимая кулаки от злости.
Скар- мне тоже интересно.
Чайлд- ой, сколько времени......мне пора. - сказал он и начал сваливать.
Я- Чааайлд!- закричала я его имя от злости.
Я- где он живёт?
Скар- а зачем тебе?
Я- хочу направить на него армию геев. По внешке он вроде бы норм, так можно.
Скар- ты сначала спроси согласятся ли они.
Переписка
Я: ребят, я знаю, что вы мне не давно помогали уже, но помогите плиз ещё раз?
Скар- всм, не давно помогали?
Я- а я их на Кадзуху направляла.
Скар- почему?
Я- да он свалил из Мондшта и ничего не сказал.
Я- кста можешь дать и свой адрес в принципе.
Скар- за что?
Я- помнишь, как ты на меня начал гнать, только из-за того что я тебя не множко толкнула в плечо. А ещё после этого меня мерзавкой называл.
:Мы с радостью поможем.
Я: спасибки.
Я- давай его адрес.
Скар дал его, при этом добавив.
Скар- если ты пошлёшь их на меня я устрою тебе сладкую жизнь.- сказал он и улыбнулся я тот самой улыбкой, как при первой нашей встречи.
Я- если ты так начнёшь улыбаться при Луне, я тебя придушу.
Скар- кстати, откуда она?
Я- а вы разве не видели?
Скар- неа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Скарамучча
Adventureдействия происходят в Тевайте. Но почти все отклонено от канона.