Глава 1

188 3 10
                                    

Пожалуйста не читайте, хуйня полная, не знаю как удалить!!!
Всем привет, меня зовут Рая и мне 17 лет. У меня темно-коричневые волосы и голубые глаза.
Мой глаз бога - Анемо. Умею создавать порталы в любые точки мира. Но не часто. Моё основное оружие это меч, но иногда могу использовать лук или магию, в зависимости от ситуации.
Я живу в Мондштате и у меня много друзей. У нас есть такая типо команда, с которой мы путешесвуем по миру. В ней состоят я, Люмин, Эмбер, Синь Янь, Горо, Дилюк и Кадзуха. Кадзуха только не давно присоеденился к нам и мне он очень понравился. Иногда с нами путешествует и Джинн, но в нашей команде она не состоит. Мои отношения с Эмбер и Синь Янь ужасны. Они меня и Люмин терпеть не могут. Тоже самое и Дилюком. С ним у меня получше, но он всегда за девочек. Если Синь Янь скажет Дилюку, что я ударила её, начнутся разборки.
Воспоминания
Я сидела под деревом. Опять мы с Синь Янь и Эмбер поругались. Тут ко мне подходят они с Дилюком. После Дилюк взял меня за руки и Синь Янь начала давать мне пощёчины, а я в тот момент даже не понимала за что.
Сейчас
Ох, ужасные воспоминания. Сегодня мы отправляемся в Ли Юэ. Прекрасное место. Там у меня есть подруга Аяка.
Я- Горо, Кадзуха давайте быстрее. Какие же вы капухи.- Горо и Кадзуха мои лучшие друзья. Горо со мной с самого детства, с пяти лет, а с Кадзухой, я только не давно познакомилась, но он тоже стал мне очень близок.
Горо- кто бы говорил.
Я- нас уже все ждут.
Кадзуха- немного подождали, ещё подождут. Дай покушать нормально.- ответил Кадзуха.
Горо- мы знаем, что ты очень хочешь в Ли Юэ, но всему своё время.
Когда они уже наконец таки доели мы пошли к остальным.
Синь Янь- ну наконец то и пол века не прошло.
Я- ой, а ты знаешь, сколько мы тебя ждали пока ты пыталась скрыть свою тупость косметикой?
Синь Янь- глупость косметикой? Ты дура.
Кадзуха (шёпотом)- может вмешаемся?- спросил он Горо.
Горо- просто расслабься и смотри.
Я- ну не я же это делала. Не знаю о чём ты тогда думала, но точно не как стать хоть не много умнее.
После моих слов на меня набросилась Синь Янь и начала вырывать волосы. Я откинула её Анемо элементом. Она достала меч(ну или что там у неё) и напала на меня.
Я- да, успокойся ты.- крикнула я.
Люмин пыталась подойти, но ну получалось, так же как и у пацанов. Но после к нам подбежал Кадзуха. Он откинул Синь Янь давольно далеко. Взял меня на руки и отнёс к Горо. Но не успел он меня донести как я потеряла сознание.

Пов Кадзуха
Когда я взял Раю на руки она потеряла сознание. Блять. Когда Горо увидел ее в отключке он подскочил. Его глаза сильно округлились.
Горо- что произошло?
Я- Рая то сознание потеряла.
Горо- ну что же ребята. Поход в Ли Юэ переносится.
Люмин- я с вами.
Кадзуха- пошлите тогда.

На следующий день
Пов Рая
Я проснулась от ярких лучей солнца. Ох что же вчера произошло то. Как болит голова. К комнату вошёл Кадзуха.
Я- а что вчера произошло?
Кадзуха- ты отрубилась после типо драки с Синь Янь.
Я- а сегодня мы пойдём в Ли Юэ?
Кадзуха- ну если тебе стало лучше, то...
Я- пошли всем скажем.- не дала договорить ему я.
Кадзуха- эм тут такое дело.
Я- что такое?
Кадзуха- ну Люмин тебя бросила сказав, то что пользовалась тобой.- у меня на глазах появились слёзы. Она была моей лп долго, очень.
Кадзуха прижал меня к себе и начал гладить по голове пока я плакала ему в плечо.
Кадзуха- ну не плачь, она не достоина твоих слёз.- успокаивал меня Кадзуха.
Я не много успокоилась. Через минут 5 в комнату зашёл Горо. Увидев, что я плакала он спросил.
Горо- и чего это мы плачем?
Я- Люмин, она...
Горо- да она шл..... кхм, кхм. Вот держи.- сказал он и протянул мне....
Я- трава-светяшка! Моя любимая! Спасибо.- сказала я и обняла Горо.
Горо- бери на заметку Кадзуха.
Кадзуха- хах, уже взял.
Я- ну все пошлите.
Прошло много времени, может дня черыре, и вот мы и прибыли в город Ли Юэ. Я так давно хотела здесь побывать.
Я- вау! Как красиво.
Кадзуха- ну вот здесь наш путь расходится. Предлагаю встретиться завтра. Поиследуем город, а потом уже и остальные места.
Я- согласна.
Мы обнялись с ребятами на прощание и отправились по своим путям.
Я подошла к дому, предварительно предупредив её об этом. Когда я постучала в дверь она накинулась на меня с объятиями.
Аяка- я так скучала!
Я- ахах, я тоже очень скучала.
Аяка- пошли поедим, а потом обустроишься в комнате.
Мы вкусно поели и я обустроила комнату. Просторную чёрную комнату предоставила мне Аяка. Большое окно, посередине комнаты, с которого открывался прекрасный вид на город. Найс.
Ох, что-то сильно я устала. Пожалуй посплю.

мой любимый СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя