Глава 6

55 2 2
                                    

Я- ну, просто я шла с обрыва, ведь мне стало скучно. Потом я услышала крик девочки, на неё напали хиличурлы. Ну я быстренько с ними справившись, забрала девочку.
Скар- а что она делала одна в лесу.
Я- её бросила мама.
Скар- но теперь же все хорошо.
Я- ну да.
Скар- прости я не мастер поддержки.
Я- да ничего. Хах.

Скар- прости, но мне уже пора.
Я- пока.- на последок мы обнялись и он ушёл.
Стоп? Нахуя я его обняла? Кхм кхм, вы забудете про то что я сказала. Раз и навсегда!
Бля, а чо там девочки делают? Я поднялась к ним, а они там играли, но я Аяка одновременно куда то собиралась.
Аяка- Рай, а можешь теперь ты с ней поиграть, а то мне уже бежать пора.
Я- Окей).
После того как Аяка ушла, я спросила у Луны.
Я- хочешь пойдём прогуляемся?
Луна- очень хочу!
Быстро собравшись мы пошли гулять. Сначала мы зашли за напитками, а после отправились на побережье реки. А почему бы и нет. Там было удивительно мало людей. 1 рыбак. Какие-то 2 компании подростков. Одна семья с ребёнком и три влюбленные парочки. Это необычно для этого парка.
Я- может ты чего нибудь хочешь? Может мороженое?
Луна- а можно?
Я- конечно можно. Только попроси.

Через час
Было уже темно и мы шли домой. Мы купили Луне побольше одежды и игрушек. Когда мы проходили мимо тёмного переулка(ну как же без него то?). Тут к нам подошли какие то странные люди, их было двое. Во бля.
(П- парень)
П1- руки за голову и отдавайте все ценности.
Я полезла в карман, а после показала ему фигу. А то совсем обнаглел.
Я- пошли отойдём те.
После того как мы отошли на не большое расстояние, но так чтобы я могла видеть Луну, я спросила.
Я- ребят, вы типо драки хотите? Или денег?
П2- и того, и того.
Я- давайте я вам дам сейчас денег, отведу девочку домой, чтобы не ломать ей психику и вы придёте на этот адрес.- я дала им бумажку.- и мы подерёмся.- сказала я беря Луну за руку и начала уходить.

После я пришла домой. Аяка была уже дома. Я быстренько сходила за маской и саблями, оставила Луну на Аяку. После пошла на нужное место. Насчёт этого места. На нём часто проходят разные сражения. К примеру если вы хотите выяснить кто лучше, это можно сделать именно здесь.

Когда я уже подходила, я увидела тех двоих в масках. Но когда я уже подходила, меня схватили за руку, закрыв рот рукой, затащили за стенку. А я в свою очередь укусила за руку этого человека.
???- блять, Рая!- сказал он убирая руку со рта.
Я- аа, это ты гном поганый. Сам виноват.
Скар- да, почему сразу гном то?
Я- потому что напугал меня! Так что ты хотел.
Скар- это ты идёшь с той компанией сражаться?
Я- а по мне не видно.
Скар- пошли отсюда.- скал он и потащил меня за руку, подальше от этого места.
Я- эй, я что зря приходила?- сказала я вырывая руку.
Скар- они очень опасный. Просто пошли отсюда!- уже начал кричать он на меня.
У меня появились слёзы на глазах. Я с детства боюсь когда на меня кричат. Благо на мне была маска.
Я- не кричи на меня! Кто тебе это разрешил, ты просто не имеешь права! Плюс это моя жизнь и мне решать что делать!- сказала я сорвавшись на него, уходя.

А может я зря так с ним. Хотя нет, он сам виноват. Я быстрым шагом отправилась к той компании.
П1- всё таки не испугалась и пришла. Хах
Я- так это же я сказала вам сюда идти. Гении.
П2- ты вообще не боишься нас?
Я- неа, а что?
П1- ты вообще знаешь кто мы?
Я- поебать вообще. Мы сюда разговаривать пришли или чо?

Они начали нападать. Было конечно не очень справедливо, что их двое, но я сама на это пошла. Хоть Скар и предупреждал. Ладно, я это начала мне и расхлёбывать.

Блять они слишком сильные. Ладно, придётся использовать силу. Никто не запрещал же. Я начала уворачиваться с помощью порталов. Так ветряные лезвия в помощь. И есть! Минус один. Но второй ещё ещё сложнее. Кто же он? У него были темно зелёные волосы, местами более яркими. И маска, такая знакомая. Но тут он откидывает меня и моя маска слетает, а я сильно ударяюсь головой об пол.
- Рая???- спросил он снимая маску и подходя ко мне.
Я- Сяо?- спросила я, перед тем как отключится.

Глава 6
Я очнулась с жуткой болью в голове. Агх. Что произошло то? Так я помню обеспокоенного Скара, битву и какого то человека в маске. Не понятно. Я попыталась встать, но не получилось. Тут в комнату вошли Скарамучча и..... Сяо?!
Я- Сяо?!
Сяо- прости, что меня не знал, что это ты.
Скар- а подумать блять не мог?!
Сяо- если бы я знал, я бы не делал этого. Но я не знал понимаешь, я не мог подумать даже то что это она. Мы с ней 6 лет не виделись.
Скар- да мне поебать! Она пострадала из-за тебя.
Сяо- да ты....
Я- замолкли оба, либо я щас уйду и с крыши скинусь!
- что?!?!- крикнули эти двое
Я- что слышали!
Скар- прости, пойми, я просто очень переживаю за тебя.
Я- это конечно мило, но не в такой же форме. А ещё Сяо, зачем тебе нужны были деньги?
Сяо- мне они не нужны были, но мой товарищ на столько жадный, что решил потребовать и деньги.
Я- ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, понятно. А кто он?
Сяо- я не знаю.
Я- как это?
Сяо- не важно. Прости, но мне пора.- сказал он, обнял меня и ушёл.
Скар- так вставай и пойдём.
Я попыталась встать и тут же упала на пол
Я- блять, моя нога. Лучше бы рука, но не ногааааа.
Скар- как я вижу ты очень любишь букву а. Ладно придётся по другому.
Сказал он и взял меня на руках. Ебааааа. Мне пришлось обхватить его шею руками.
Я- мог бы и предупредить.
Скар- ну уж извините моя королева.
Я- аааа, бля с ногой аккуратнее.
Скар- да не ори на ухо.
Я- прости. Стой.- он остановился и спросил.
Скар- что такое?
Я- так давай я просто открою портал?
Скар- не нужно, это тратит много сил, а ты недавно очнулась.
Сказав это он телепортировал нас хрен знает куда. Он положил меня на кровать.
Я- и куда ты нас телепортировал?
Скар- ко мне домой.
Я- а чо к тебе?
Скар- потому что теперь ты будешь жить у меня.
Я- кхе, кхе, кхе почему?- я аж подавилась от такой предъявы.
Скар- потому что я так сказал.
Я- крысааа. А я блять даже свалить не могу то.
Скар- когда ты уже материться перестанешь?
Я- никогда. Но ты же понимаешь что когда я смогу ходить, я уйду?
Скар- кто тебе такое сказал?- сказал он и улыбнулся своей ненормальной улыбкой.
Я- если ты окажешься Яндере, я тебя прикончу.
Скар- даже поиздеваться нельзя.
Я- нет, нельзя.

мой любимый СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя