Глава 1

735 15 2
                                    

Все началоссь с 1 сентября еще в 6 классе когда к нам перевелась девочка,когда их взгляды встретились они были искренними и вдруг взгляды прирываются из за одноклассников которые знакомятся с Валей и забирают Егора в беседу...
Спустя 5 лет мысли Егора:
Я влюблен в нее с наших первых взглядов, мы с ней редко общались, может этот взгляд был не настоящим она просто рассматривала меня из-за того что она новенькая. Я мечтаю поцеловать ее в эти прекрасные губы, я готов утонуть в ее шоколадных глазах, закутаться в ее вкусно пахнущих волосах. Боже она первая кто пробудил во мне настоящую любовь. Егору до 6 класса нравилась Соня, но он не был в нее влюблен, а Валя была нежнее и была не только симпатия.
Конец мысли
После этих раздумий к Егору подошел один из его компании это был Даня Милохин, он знал секрет любви Егора.
- Здарова - подойдя сказал Даня
- Привет
- Нам че то по математике задавали?
- Нет, вроде, лично я ничего не делал
- А спасибо - эти слова Егор проигнорировал,ведь он их просто не услышал думая о своей любви Мысли Вали
Я влюблена в парня еще с 6 класса, в него был устремлен мой внимательный взгляд. Я до сих пор помню как наши с ним взгляды пересеклись, я в его изумрудные глаза готова смотреть часами, его губы, которые я хочу поцеловать, я бы обнимала его пока мои руки не онемеют. Я не понимаю одного как я влюбилась в этого задиру! Но я хочу сбежать туда где мы будем с ним 2-ем. 
Конец мысли
К Вале подошли ее подружки Соня и Юля они с ней дружили еще с 1 сентября 6 класса, они единственные знали тайну любви Вали
- Привет - в один голос сказали девочки
- Привет - с неким отчаянием сказала Валя
- Что случилось? Опять по нему сохнешь? - спросила Соня
- Да, наверняка - сказала Юля
- Боже, зачем я вам рассказала?- сказала Валя
- Да ладно, мы же шутим, мы не будем никому рассказывать - ответила Соня подруге чтобы та облегчилась
- Вот именно ,ты ему сама все расскажешь - сказала Юля с уверенностью, зная тайну Егора, ведь ее парень Даня все ей рассказал
- Сказала Юля, которая давно встречается с Даней - в Валимом голосе было отчаяние и раздражение. В этом время в класс зашел Константин Николаевич и сообщил что скоро конец учебного года, экзамены и выпускной......

Тайная любовь (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя