Мысли Вали: О боже мой, он меня держал за талию, он спас меня от падения, я ему точно не безразлична. Может быть он просто спас меня? Вель так бы поступил каждый если бы был рядом со мной в ту минуту, надо будет поблагодарить его после физ-ры.
Конец мысли.
Игра продолжалась, после того, как закончился урок, они пошли все переодеваться кроме Егора . Все подумали, что его хотят отправить на какие-нибудь соревнования ведь он был крепкий и сильный, да и участвовал в них не раз, но тема для разговора была совсем другой.
- Егор останься пожалуйста
- Да хорошо - Егор ожидал услышать все, что угодно от учителя, но только не это:
- Егор я хотел узнать
- Валентин Сергеевич какие-то соревнования?
- Нет, как я понял у тебя проснулся интерес к одной особе?
- Про кого идёт речь?
- Не строй из себя дурачка про Карнавал конечно - Ну, да, я влюблён в неё с нашей 1 встречи, но я не знаю как ей признаться в этом, мы идём вместе на выпускной и я думаю рассказать все там
- Шип, не упусти свой шанс, она хорошая девушка. Иди давай переодевайся. Егор ушёл.
В это время в женской раздевалке был спор любят ли они друг друга или нет, в этом споре лишь не участвовали Вика с Дашей, Соня ушла уже с Кириллом на обед.
В мужской раздевалке молча никто не сидел все расспрашивали Егора, как он успел ее поймать и с чем связанна его помощь, но Егор отвечал лишь:«Так бы поступил каждый» Но лишь Даня с Кириллом знали правду и не сказал ему ни слова, Даня просто молчал, а Кирилл был на обеде уже с Соней.
Уже в классе: они зашли в класс и начали готовится к математике. Ваша подошла к своей парте и начала раскладывать учебники, тетради и тд, после того как она это сделала, она подошла к Егору и хотела его поблагодарить, но не успела так как в класс зашёл директор и стал рассказывать, что выпускной будет уже 4 июля все переглянулись, они боязливо, что не успеют подготовить танцы, но он это заметил и сказал
- Танец будет один, и это медленный танец. Он им проговорил все моменты и в кабинет зашел учитель по математике и начался урок. Егор заметил Валю только тогда когда она начала от него отходить, ему стало немного неловко.
Мысли Вадима: Как я ее мог не заметить? Она же не крохотная. Но хочется, чтобы в моих объятиях она была хрупкой девочкой. На перемене я к ней подойду и поговорю с ней.
Конец мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь (ЗАВЕРШЕН)
RomanceОни учатся в одном классе, у них у обоих чувства друг другy,но они не знают об этом....