1 часть

963 35 2
                                    

Как-то давным-давно, помимо людей, в мире существовали божества.  Бог добра и Богиня красоты, которые жили в деревне  богов Нури, очень любили друг друга. Богиня любви — Джиа вынашивала ребёнка.
В один день Бог добра — Со Уён заметил свою жену лежащую без сознания в дворе их дома. Он мигом позвал лекаря.
«Не волнуйтесь она скоро очнётся. У вас будет здоровый 7 ребёнок!»
Уён забыл о беспокойстве, он просто наделся что родиться девочка

*несколько месяцев спустя*

«Всё хорошо! Теперь у вас здоровый мальчик»
Уён и Джиа были  рады, но в глубине души таилось разочарование.

*Прошло пять лет*

«Люди погибают, я должен им помочь»
«Но как же наши дети, им нужен отец!»
«Джиа, я обязательно вернусь, жди меня!»
«Нет»
«Что?»
«Я пойду с тобой, я тоже Богиня»
«Хорошо, идём вместе»
«Уён, нужно оставить детей у тётюшки Ли»
«Идём!»
Тётя Ли — она человек. Много лет назад у неё был роман с богом Силы — Сон Наёмом, после его смерти она осталась в деревне Нури.
Пара оставила детей у тёти Ли. Она часто поглядывала за ними, когда их родители были заняты. Поэтому они любили её.
Шёл следующий день. От Джиа и Уёна не было ни слуху, ни духу. 
Так прошла неделя. Тётя Ли уже понимала, что их ждать уже нет смысла, так как дело они имели со страшными врагами — Клоканами, они пожирали всех на своём пути. На все вопросы детей она отвечала «не знаю»
Позже они уже перестали спрашивать про своих родителей.
Дети росли. Тётя Ли когда им исполнялось по семь лет, поочереди отдавала их в школу божеств. 

*****

18 лет младшему из них. Все стоят около постаревшей тёти Ли. Она плачет. Каждый из парней проучился в школе божеств 11 классов. Все они заработали себе статус божества (просто так его не получить, даже если твои родители боги)
Хисын —  бог огня и гнева, самый страшный из братьев, когда он злится, можно попрощаться с ближайшими предметами, всё поджигается моментально.  Несмотря на то, что он самый страшный из братьев. Он всегда заботился о своих братьях и заменял им отца.
Чонсон — бог земли. Он всегда спокоен и умиротворён, как море.
Самый тихий из братьев, он редко высказывал своё мнение.
Сонхун — горный бог. Он славился множеством своих суперспособностей, такие как: телепортация, неуязвимость, нереальная сила и так далее.
Чонвон — бог воды, он так влиятельно управлял водой, у него это так хорошо получается. Он является самым ответственным и умным из божеств.
Сону — бог всей флоры и фауны, он так добр ко всем. Никто никогда не видел его рассерженным. На его лице всегда сверкала приятная улыбка.
Ники — бог грома и ветра, самый младший из них. Мальчик со сложным характером, ничто не может повлиять на него. Ники часто шутил с братьями излишне вызывая грозу.
1,2,3...6, а точно
Джеюн — бог неба. Самый сильный из богов. Братья часто завидовали его навыкам. За ним толпами бегали девушки, но они не могли растопить его холодное сердце

Ради тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя