у него теперь есть девушка

452 20 0
                                    

М:постой! ты не хочешь. со мной прогуляться?Я мог бы загладить свою вину.
Д: конечно я не против,пошли
М:забыл представиться
я Макс.
Д:я Катя(К)
Макс взял девушку за руку, она немного покраснела от смущения и они пошли вдоль дороги.Они  зашли в парк и увидели кафешку.
М: пошли зайдём,я угощаю
К:ну раз так,пошли
Макс заказал им кофе и десерт они посидели в кафешке,и прогулялись ещё минут 30 по парку.Он провел её до места у которого они встретились.
М:можна завтра с тобой погулять ещё?
К: можна
Они обменялись контактами и попрощались.
Макс пришёл домой и Вита сразу же налетела на него с объятиями, и вопросами
В:где ты был?ты весь сияешь от радости,что то случилось пока ты гулял?
pov Лёша
я лежал на кровати и услышал что открылась входная дверь,а потом голос Макса и Виты.Они что то обсуждали мне стало интересно и я решил выйти к ним.
М:о Лёшка привет
Л:привет
М:так я сейчас переоденусь, а вы идите на кухню сейчас всё расскажу.
В:хорошо ждём
Вита сделала им троим чай и как раз пришел Макс.
В:ну рассказывай, мы ждём
М: я гулял и засмотрелся на площадку, и случайно врезался в девушку,и чтобы загладить свою вину мы погуляли по парку.
В:офигеть, а кто она? как её зовут?
М:Катя..обычная милая девушка закончил школу и собирается поступать в институт.
Л: я отойду мне нужно позвонить
pov Лёша
Я вышел сразу после того как услышал это всё,я был очень расстроен и зол на себя за то что люблю его досихпор, хотя до моих чувств никому нет дела.Чтобы выплеснуть все емоции и негатив,я со всей силы пнул тумбочку.Чёрт! Почему именно сейчас это всё происходит и именно со мной.Что мне теперь делать?Всё у него теперь есть девушка,он с такой улыбкой о ней расказывает.Так что можно даже не пытаться отбить у неё Макса.Я сидел под дверью и просто смотрел в одну точку.Всё хватит об этом думать,я же разумный человек и смогу перестать быть геем.Тоже найду себе красивую девушку.И так точно забуду о чувствах к Максу.
В дверь постучали и я открыл.На пороге стояла Вита.
Она сказала что она вышла с кухни, потому что Максу кто то позвонил.
И решила зайти ко мне
В:Извини Лёш можно зайти к тебе?
Л:Да конечно заходи я открыл ей дверь и она сразу же увидела мои глаза наполнение грустью и крепко обняла меня.
Л:всё хорошо, я всё обдумал и решил что.. я её поцеловал, я думал что мне сейчас прелитит в ебало.
Но она начала отвечать на поцелуй.И потом резко отпрянула от меня и быстро исчезла с моей комнаты,так и ничего не сказав.
Я хотел побежать за ней но в коридоре столкнулся с Максом
М:эй куда ты так летишь? с улыбкой произнёс он.
Л:да так неважно ответил я ему
М:что то случилось?
Он что совсем дурак? или делает вид что ничего не понимает хм..
Л: не важно,я не хочу об этом сейчас говорить!
М:ладно
pov Макс
Я не отрицаю того что мне стало немного грустно, от холодных и грубых ответов Лёши но,я не подал виду и ушёл в комнату к сестре.
М:ты не знаешь что сегодня с Лёшей? спросил я у сестры.
В:Всё хорошо, всё скоро будет нормально.
М: надеюсь..
Я долго размышлял об этой ситуации.Но вскоре времени я заснул.

Проснувшись утром,я быстро оделся и позавтракал чтобы не портить никому настроение,и мигом вылетел с квартиры.
Я сел на лавочку и стал ждать Катю, она пришла через 10 минут.
К:прости прости пожалуйста, я немного задержалась.
М:та ничего ты что не извиняйся,
М:ну что пошли?
К:куда пойдем? спросила она с любопытством.
М:может прогуляемся вдоль площади?
К:ну пошли
М:слушай у меня появилась идея)
К: и какая же?
М: я бы хотел познакомить тебя со своей сестрой и лучшим другом
К:ты уверен?
М:да я уверен
pov Вита
Я сидела в своей комнате и  слушала музыку в наушниках.Я почувствовала что кровать прогнулась и кто то сел на неё это вероятно был Лёша так как Макс ушел ещё утром.Но я не подала виду.Лёша потянул меня за руку чтобы я встала .Я удивлённо посмотрела на него.
Л:прости меня за вчера.Я всё обдумал и решил перестать быть геем.И если Макс выбрал Катю то моя жизнь на этом не заканчивается.И да мне нравишься ты, нравиться как ты заботишься о людях как тебе не плевать на чувства других, вообщем, я хотел предложить.Не хочешь ли ты со мной встречаться?
Я не отрицаю тот факт что мне нравился Лёша он очень умный милый и хороший.Но я что то сомневаюсь в этом решении, ну ладно почему бы не попробовать.
В:Да я не против
он грустно улыбнулся и обнял меня.
Мы вместе лежали и болтали,но я  услышала что в дверь кто то позвонил.Я вздохнула и нехотя встала с кровати,и открыла дверь.На пороге я увидела моего брата и девушку стоящую рядом с ним,видимо это та самая Катя..
                       _______________
ну как то так) извините не такая большая, но следующую будет прям ойойой)

2769||пять шагов и я сдамсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя