Treffen wir uns?
---------------------------------------------------------
Яркие рассветные лучи проникли сквозь жалюзи в комнате,и Т/и наконец встаёт с постели невыспавшаяся и потная.Ссутулившись и надев лишь один тапок бредёт в туалет,мимо кухни,лишь боковым зрением заметив там какой -то силует.
Осознание опасности пришло к девушке только после умывания,схватив первое что попалось под руки то есть швабру девушка выскочила готовая оборонять себя и свою кошку.
Кошка же спокойно сидела на плечах незнакомца,который кажется не замечал ничего кроме папки лежащей перед ним на столе.
-Ты кто?-выпалила девушка наставляя на него черенок швабры,если что ударит в грудь.Кстати об этом,а почему он полуголый?
Мужчина вскинул кудрявую голову,и Т/и ахнула,этот извращенец ещё и на ее коллегу похож.
-Т/и ты..-мужчина задумался подбирая слова,-словила белку?
Оскорблённая правдой до глубины души ,девушка вскинула голову чтобы ответить этому нахалу. Но слова застряли в горле когда он протянул ей стакан воды,стакан холодной воды из под крана,святой Грааль для всех пьющих в вечер воскресенья. Приняв его двумя руками,у девушки навернулись слёзы,ещё не один извращенец проникший в её дом не заботился о её похмелье.
- Присядь,выглядишь как труп,-подозрительно знакомый голос,мелькнуло в голове у т/и. И решив обороняться чуть по позже девушка опустилась на стоящую у входа табуретку.
-Ты вчера перебрала,даже больше чем обычно-,замечает начинающий преобретать знакомые, и любимые черты мужчина.
-Шток?-шокированная своим гениальным выводом,Т/и агрессивно хлюпает водой. Вызывая презрение своей пока не покормленной кошки.
-А-а-а- мысли неудаёться сформировать,но мужчина терпеливо ждёт снова приземляясь за стол.
-А почему ты у меня дома,голый?- вспомнить удаётся только через 1,5 секунды неловкого молчания.
-Ой,а мы..?, ой ой,- девушка схватилась за голову, кровь прилила к лицу.
Что же она натворила?Её уволят.
Штокхаузен наверняка, кинет какую нибудь колкость на которую она не сможет ответить.
-Нет.Успокойся,- немец тихо вздохнул кусая только приготовленный блин.
Девушка молча передвинулась к столу,хватая сразу три пышных блина и откусывая добрую половину. Она не смотрела ему в глаза тихо осознавая глубину своего позора,она наверняка вчера все ему рассказала, наверняка там было слишком много людей,на которых по обычаю Т/и, не обращала внимание.
- Так значит ты знаешь?- обречённо выдыхает девушка,зная ответ.
-Давно уже,-добивая девушку,он клыдёт ей руку на голову,- У вас военных привычка вести себя wie Idioten,когда влюбленны,-тянет он смотря в окно.
-Тогда почему ты здесь?-осмелев поднимает голову и смотрит в медовые глаза.-Nein, du bist wirklich ein Idiot (?)- тянется к ее лицу оставляя лёгкий поцелуй где-то в районе правого глаза.Тело девушки ныло будто она пробежала десять километров по горячим углям,но она все равно дернулась от шока. Воспоминания о прошлом вечере,прострелили голову,вводя девушку в состояние транса.
-Так это взаимно что-ли!- выпаливает девушка,то во что не могла поверить даже в своих фантазиях.
-Чего?Что? Серьезно?,-девушка крепко хватает его за шея не давая отстраниться,пока он не начинает давиться блином.
Решив померить пыл девушка стучт ему по спине,наверное слишком сильно.
Прокашлявшись он смахивает выступившие слёзы и раззозлённо пыхтит,-Слишком рано для домашнего насилия.
-Так а другие тоже знают,да?-успокоившись продолжает допрашивать девушка,-Никто,кроме твоей тупой перчатки- фыркает он в ответ.
- А чего это ХРАЗ тупой?-но ему слишком лень отвечать,он нежится на столе под тёплыми лучами солнца,веснушки на его плечах и спине выдавали в нем нечто другое,отличное от старательно строимого образа.
Девушка решает себе позволить погладить его по волосам,разбирая заплетающимся кудри пальцами.Считая крапинки на плечах,она вспоминает контракт который подписывала ещё во времена "Аргентума", пункт про отношения казался ей странным,запрещать любые контакты кроме деловых жестоко.Наверное не жёстче минирования домов,но всё же.
-Мы..кхм- шепчет немец, самому то давалось это не легко, все же привязываться к военным это уже давно табу для всех кто хочет здоровых отношений.
-Мы встречаемся.-
Непонятно кто из них произнёс это первым.
Они не были обычными,она бывший солдат повидавшая жестокость этого мира,он выживал как мог стреляя в спину,и перегрызая глотки.
-Что будем делать?- риторический вопрос заданный Т/и,повисает в воздухе.
-Я не знаю.-распрямляясь произносит он.
Контакт глаз.
Они думают об одном и том же.
Не сейчас,не время для вопросов о будущем.
Сейчас они есть друг друга,вдали от тех кто мог бы осудить за чувства. Пользуйтесь моментом.
И они пользуются.
---------------------------------------------------------
(?)Нет, ты действительно идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆ ATOMIC HEART REACTIONS ∆
Fiksi PenggemarРеакции,зарисовки и т.д и т.п. Приятного прочтения.