¹⁸+ Major Nechaev(male.y/n)

1K 58 10
                                    

TW:грубое соитие.
---------------------------------------------------------

-Блять и на кой хер нас вырядили в это?,-бухтел Т/и натягивая балаклаву,было невыносимо жарко,а им ещё ехать на место.
-Харэ пиздеть,у нас штурм как никак,-злился П-3 на ноющего напарника,-Ты лучше броник нормально засгегни, хочешь чтобы тебя в сито превратили?,-Т/и бросил на напарника осуждающий взгляд и потянулся к задней застёжке.
Самому П-3 тоже было неприятно носить пять слоёв одежды под бронежилетом,но он не ноет. Тоже мне,нытик.
-Сука!Ебучая застёжка!,-заорал Т/и облизывая порезанный палец,-Серый,застегни по братски.-парень развернулся к нему спиной,паралельно приподнимая балаклаву,чтоб не заправлялась.
-Ты майор или беспомощная бабка,а?,-беззлобно спросил Нечаев помогая с замысловатой молнией
-Раз ты там,поправь пожалуйста карманы задние.-Тут даже армейское терпение Нечаева лопнуло,он не сильно царапнул молнией загривок напарника.
- А минет тут тебе не сделать?Сам поправляй,-мужчина оттолкнул парня пинком под зад.
-Не торопись,сейчас я буду развлекаться с кучкой новобранцев,а потом уже ты-подьебал его Т/и цепляя уже третий по счету магазин на ремень.
Струна нервов натянувшись лопнула,высвобождаясь праведной агрессией.Он заехал С-6 коленом в живот,отбрасывая его в стену железных шкафчиков.Мужчина поставил локоть на кадык напарника,мешая тому вдохнуть.
-Еще раз,блять я от тебя такое услышу..,- мужчина почувствовал как дуло упирается ему в висок.
-А то что?-нагло хрепит Т/и,тыча мужчине в висок макаровым(?)
-Трахнешь меня?-хрипит парень,натягивая курок.
-А ты,сука,и не против,как я вижу,-мужчина левой рукой проникает под жилет ощупывая твёрдую линию пресса,грудь и шею,С-6 охотно позволил,пистолет же предусмотрительно был убран в кобуру.
Руки Т/и были заняты задницей майора,так тщательно скрываемой под камуфляжными штанами.Сам майор Нечаев терзал шею парня укусами растёгивая всю верхнюю защиту, парень усмехается чувствуя упирающейся в живот каменный стояк,-Это пистолет или ты так рад меня видеть?,-мужчина хватает руки грубо их заламывая,лицом С-6 поцеловался с дверью повидавшего жизнь шкафа.-Заткнись.-рычит майор стаскивая с парня брюки,собственный член стоял колом и требовал разрядки,он завозился растягивая парня.
- Серый,блять,поторопись.-парень активно насаживался на пальцы,было обсолятно плевать на ноющую боль, страшно хотелось кончить.
Когда вмещалось уже три пальца,мужчина предупредил,
-Будеть больно на сухую.
-Да похуй,входи уже.-взмолился парень,нетерпеливо ёрзая задницей,руки затекли.
Приставив головку он медленно вошёл в узкую тёплую задницу напарника,давая привыкнуть,слушая его дыхание, пытаясь распознать болезненный стон.
-Ммх..начинай,-шипит парень высвобождая руки что бы снять заебавшую балаклаву.
Мелкие толчки наращивали темп,с каждой секундой раскаляя воздух ещё сильнее,хотеть больше быстрее,и глубже. Камуфляж мокнет выявляя постыдные пятна, С-6 помогает себе руками двигаясь с напарником в унисон.
-Мхм..мхах-Я сейчас..-Серый,я
сейчас кончу.-уши Нечаева заложило,кровь прилила к лицу,он яростно вбивался в тело парня,ловя каждый вскрик,выцеловывая спину,оставляя кровавые синяки.
-Кончишь когда я скажу,-прорычал мужчина разгоняясь до бешеного темпа,С-6 хрипит от сорванного голоса.
-Сейчас.
Оба застыли.Лица приняли выражение первородной эйфории. Тело налилось свинцом не желая прерывать момент.

"Агент П-3,мы ждём только вас и напарника.Вы где?Приём." -парень выхватил рацию любовника.

"Агент С-6 на связи,мы уже в
пути,как понял"

"Так точно,ждём,приём"-отозвался молодой лейтенант.
---------------------------------------------------------
Простите очень люблю троп напарников с привилегиями ,если вам показалось что часть слишком пошлая вам не показалось

∆  ATOMIC HEART REACTIONS  ∆Место, где живут истории. Откройте их для себя