∆ Дмитрий Сеченов
Учился в музыкальной школе но позже ушёл из неё ради науки.
Играет на виолончели, Т/и-на скрипке,вместе они прекрасный дуэт.К сожалению играют только классику, Т/и всеми силами старается уговорить Сеченова сыграть что нибудь современное но у неё не получается.
∆ Сергей НечаевСам не помнит как научился играть, знает все песни Сектора Газа и Цоя, играет на акустической гитаре Т/и же на флейте, сочетание странное,но поверьте это надо услышать.
∆ Михаэль ШтокхаузенКак и любой уважающий себя немец играет на скрипке, в основном ту же классику Баха и т.д,но иногда по просьбе может сыграть что-то по типу fairy tale,Т/и играет на фортепиано. (привет всем кто ненавидит сольфеджио)
∆ ХРАЗ
По всем понятным причинам не на чём не играет,но любит слушать как Т/и играет на лире, считает это каким-то волшебным и необычным.
∆ Виктор ПетровСам ахуел когда открыл в себе способности к бас гитаре, она попала к нему обсалютно случайно, Т/и решила что такой талант пропадать не может и упросила кое-кого дать Петрову пару уроков, сама Т/и играет на барабанах, все мы знаем какое это сочетание.)
Бонус! ∆ Филипп ШульцНаучил Т/и играть на акустической гитаре, сам обучился этому ещё в Германии, иногда ему хочется просто поиграть вместе.