Конечно моё странно-счастливое поведение заметили мои друзья.
—Соник,ты сегодня какой-то радостный. Что-то хорошее произошло?–спросил меня,мой друг лис
—Очень хорошее,братишка!—улыбнулся я
—Так,давай колись,что такое хорошее у тебя случилось– улыбнулся Наклз
Я думал, стоит им говорить,не стоит. Они,конечно, пустят меня на прикол,но порадуется за меня.
—Скажу! Я влюбился!
Было минутное молчание. Мои братаны переглянулись. А потом...
—Ооооооооуууууууууу! И кто же эта несчастная?–спросил Тейлз
—Очень смешно!—саркастично ответил я
—Да,кто она?—спросил и ехидна
—Нуууу,этаааа....воообщем. Подруга Руж— Эми—ответил я
—Аа! Это та,которая в клубе была?—спросил Накс
—Она самая
Тейлз, конечно ,не понимал о чём речь,он с нами по клубам не ходил,мал ещё был.
—Даааа,девушка хорошая! Руж говорит с ней по телефону и сразу понятно, что у девушки характер отличный. Мы с ней пару раз сталкивались. Вежливая,добрая,милая.
—Ага—согласился я
—Познакомишь меня с ней?—спросил меня мой друг Тейлз
—Конечно, братишка! Без вопросов—потрепал я его по голове.
—Может вечеринку устроить,у тебя дома? Какрас её пригласишь.
—Это идея!—улыбнулся я.
Через недели две,наших прогулог по городу и так сказать, киношных свиданий,мы стали очень близки друг с другом. И я наконец-то решил её со всеми познакомить. Стал я устраивать вечеренку и пригласил всех.Я позвонил Эми и спросил, не согласиться ли она придти на вечеринку. Эми по началу отказывалась т.к. сказала,что там соберутся все знаменитости,а она всего лишь простая девушка. Но я ей сказал,что там далеко не все знаменитости. Мои друзья пригласят своих друзей,таких же обычных людей. После долгих уговоров,девушка всё-таки согласилась.
Я был в не себя от счастья. Я заказал много алкоголи,конечно сам я пить и спаивать Эми не собирался. Но вечеринка без бухла,эта не вечеринка. Закусок,диджея,вообщем, всё как положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою фанатку
FanficЭтот фанфик был придуман импульсивно! Надеюсь вам понравится Дисклемер: возможны моменты 18+,а также маты