Описание:
И да,это снова СонЭми фанфик,что поделать, я люблю эту пару.
Тут моя история,собственное ау.
Соник и Эми не знакомы,Соник популярный рок-гитарист и так же герой. У него своя группа,в которой был и Тейлз и Наклз. Они вместе сражались с Эггманом ,а Эми была фанаткой Соника.
Их возраст тут,стандартный мой любимый возраст
Сонику-21 год
Эми-18 летФанфик ведётся от лица Соника
|POV Соник|
Лет 5 я развивал свою музыкальную карьеру,но уже в свои 12 лет,я стал героем этого города. Вместе со своими близкими друзьями-Тейлзом и Наклзом,я собрал рок группу. У меня и раньше были фанаты,но с появлением группы,мы стали известны в мировом просторе.По началу мне очень нравилась моя популярность,но после она мне наскучала. Не подумайте, я любил своё дело,но я так устал,что всем чисто интересно только моя популярность. Касательно именно не герой Мобиуса,а рок звезды. Все,будто бы видели во мне ходячий кошелёк.
С отношениями была напряжёнка. Т.к. девушки,какрас и были теми самыми,кого больше всех волновали мои деньги. Я успел повстречаться всего с тремя,чтобы понять это. Первая в итоге была стервой,выкачивавшая из меня деньги. Вторую вообще ничего не волновало кроме моей популярности, называя себя моей девушкой,она прибавляла популярность себе.
А третья,мы из одной индустрии. Она была поп певицей,а затем перешла на рок. Её зовут Мина Мангуст. И казалось,я нашёл родственную душу.
И я и не подумать не мог,что она такая же как все остальные. Она нравилась мне больше,чем предыдущие девушки,но как оказалось, я ей был не интересен. Ведь однажды я увидел ,как она сосётся со своим менеджером—Эшом Мангустом.И поцелуй был,откровенно говоря,не детский и было понятно,что взаимный. Когда она заметила,что я их застукал,она тут же оттолкнула Эша. Она пыталась объясниться,но я ничего не слушал, просто сказал ей никогда больше мне не звонить.
Но, конечно, она звонила мне после этого,но я не отвечал ей больше. Я чувствовал себя преданным.
После того случая,я больше не воспринимал девушек из своего круга серьёзно и не начинал с ними отношения. Нет,я не спал с каждой встречной. У меня особо и желания не было,просто случалось по пьяни,на тусовках.
О своих фанаток я думал,что это толпы девушек, любящих мою внешность и мой выдуманный,моим менеджером,образ. В модных журналах про звёзд,обо мне писали лишь выдуманную парашу. Что мои родители были богатыми, хотя на самом деле они умерли обычными рабочими.Я плохо их уже помню,они умерли,когда мне было 10,но помню,что я очень их любил,а они меня.
Единственное, что обо мне правда—это то,что моя любимая еда—чили доги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою фанатку
Fiksi PenggemarЭтот фанфик был придуман импульсивно! Надеюсь вам понравится Дисклемер: возможны моменты 18+,а также маты