прощай, надеюсь навегда.

375 23 0
                                    

Новый учебный день, новые унижения. Лизу это знатно бесило, она бы давно уехала бы в другой город, но ее останавливала ее единственная опора-кира, которая встречалась с ней на спор. Родителей у нее не было, братьев или сестер тоже, она одна. Сама по себе.

-эй, индиго, а че с волосами? С зелеными глаза выглядишь как ведьма.

Это говорил ее одноклассник, она терпеть его не могла. Она всех не могла терпеть, но его больше всего.

В их классе была девушка которая защищала ее, из-за чего над ней тоже шутили порой, но она могла постоять за себя.

-щас на тебя порчу на понос наведет, если будешь выебываться.
Без малейшего раздумья сказала блондинка в фиолетовой футболке.

-лиз, надо поговорить, пойдем выйдем?

-пошли...

Индиго была немного удивлена услышав такие слова, но вышла за мишель.

М: дело в том.. что кира, она встречается с тобой на спор. Ей предложили 10к, взамен на то, что она провстречается до конца этого класса.

л: что?.. нет, я не верю в это. она же была идеальна...

лиза начала прокручивать все в своей голове и осмысливать эти слова.

л: да ну не может быть...

может. еще как может. с 6 по 8 класс кира издевалась над ней больше всех. а в 9 не с того ни с сего начала нормального относится и предложила встречаться.

л: вот же сука... спасибо тебе огромное. я давно хотела перевестись в другую в школу, в другом городе. но меня держала кира, теперь меня ничего не держит. об этом будешь знать только ты, пожалуйста не говори куда именно я уеду, прошу.

нет, они не были друзьями, но отношения у них были хорошие.

м: очень жаль конечно, но это твое дело. удачи тебе. если что пиши.

девушки обнялись. лиза спокойно зашла в класс дабы не показывать вид того, что она узнала, ведь весь класс был в курсе. она отсидела 2 урока и отпросилась типо болит живот. рыжеволосая пришла домой и тут же ей позвонили в дверь. она нахмурилась и пошла открывать двери. на пороге стояла блондинка, но не та которой она была благодарна, а та которую она видеть не хотела.

к: кис, ты чего ушла домой то? живот сильно болит?

л: кир, мы расстаемся.

будто мне 17 лет // лира.Место, где живут истории. Откройте их для себя