Проснувшись Лиза сделала все привычные для нее дела. Сегодня первый день в новой школе и она волновалась как никак. Надо уметь себя правильно подать, дабы не быть "белой вороной". Надев брюки и толстовку большого размера она начала собирать рюкзак. Это заняла у нее не много времени, и уже через 3 минуты она закрывала квартиру на ключ.
В: приветик!
Виолетта обняла девушку с улыбкой.
Л: привет-привет. Как дела?
В: ой, все хорошо. Сейчас пойду тебя знакомить с этими полуумными придурками.
Л: да ну брось, не думаю что там все настолько плохо.
Дальше девушки шли почти молча, иногда бросаясь словами. Вот они почти дошли до ворот школы, и татуированная смотрит куда-то вдаль. Уже подойдя к самому зданию виолетта остановилась.
В: опа, Анита, привет.
(Анита персонаж как ожп, поэтому не воспринимайте этого персонажа всерьез).
А: привет, ебанашка. А кто это с тобой?
Девушка вопросительно выгнула бровь посмотрев на лизу.
В: это лизка, в нашем классе теперь учится будет.
А: ясно, ну я Анита как ты поняла, рада знакомству.
Рядом с ними было еще 3 человека которым казалось было абсолютно поебать.
Они все вшестером завалились в гардероб, в котором они переобулись и сняли куртки.
Зайдя в класс все взгляды были на лизу. Она понимая что ей деваться некуда решила поздороваться со всеми.
Л: всем приветик.
В: это лиза, наша новенькая. Прошу любить и жаловать.
Девушка улыбнулась осматривая недоумение на лицах одноклассников.
?: Ева.
Сказала какая-то девушка со светлыми волосами которой казалось бы лиза понравилась. В плане как человек.?: Вадим, можно просто вадик.
?: Милана. У тебя прикольная татуировка). Ой, а что там написано? Ин-ди-го.
Прочитала девушка по слогам пытаясь понять что это обозначает.
Л: спасибо. да я не знаю, чет года два назад набила, после этого все называют меня индиго. Приятно со всеми познакомится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будто мне 17 лет // лира.
Fanficфанфик по лире. лиза рыжеволосая бедная 9-тиклассница, которую постоянно унижали. она встречалась с одноклассницей кирой медведевой, которой предложили это за деньги. лиза узнав это уехала в другой город учиться 10-11 класс, дабы не испытывать стыд...