мальчики, недоразумение.

266 22 4
                                    

лиза прилетела и в первую после того как переехала в квартиру пошла подавать документы в школу. Школа была хорошая и красиво выглядящая.

По приходу домой андрющенко не могла поверить что теперь будет всё по новому, но лишь бы избежать насмешек и стёба от одноклассников в свою сторону, ведь она не знает какие там люди она решила записаться на стрижку. Да, вот так спокойно. Ей было все равно, что о ней подумают, и поэтому решила записаться на завтра. 

Лиза пошла поесть и сразу после этого она улеглась спать. 

утро.

Через два дня начинается новая четверть, а соответственно новая школа для лизы.

 Девушка встала и пошла в душ. Там она умылась, почистила зубы и помыла голову. Выйдя из ванной она по пути в комнату поставила чайник и пошла переодеваться в нормальную одежду.

Заварив себе кофе и сделав хлопья с молоком лиза начала завтракать и погрузилась в свои раздумья.

*а что если я не понравлюсь своим одноклассникам? а если они так же будут надо мной шутить? если посчитать что я заучка из-за хорошей учебы? что ж, с глупых спрос меньше. надо хорошо себя преподнести, и не быть зажатой.*

не смотря на скромность девушка решила, что постарается со всеми хорошо общаться и вести себя как самый обычный подросток. не показывать свои слабости дабы ее не цепляли за это.

время уже около 14, индиго начала собираться в парикмахерскую. надев черные джинсы с расклешенным низом и толстовку она пошла в салон. по пути она осматривала город. он казался ей до безумия красивый. пока лиза шла она решила зайти в магазин и купить воды, потому что на улице было очень жарко, так она еще и не совсем по погоде оделась. 

и вот лиза дошла. сделав себе стрижку аля тамбой, она решила покраситься в черный. ей это безумно шло. 

л: вау... это очень красиво, спасибо.

заплатив девушке нужную сумму за оказанную ей услугу она вышла. она поняла что не знает город от слова совсем и решила погулять по нему. зайдя в торговый цент она пошла в магазин одежды подумав, что ей надо прикупить нормальной одежды. 

л: о боже, какое тут все красивое... надо подобрать хорошие вещи.

остановившись на двух толстовках, трех футболок и двух штанов она пошла на кассу где стояла очень красивая девушка.

будто мне 17 лет // лира.Место, где живут истории. Откройте их для себя