она все знает.

231 22 0
                                    

Так и проходило время. Лиза веселилась, да и про учебу не забывала. У нее хоть и были деньги, но она хотела поступить на бюджет. Не важно куда, главное бюджет.

Сегодня воскресенье, Лиза решила, что начинает усердно готовиться к экзаменам. Для нее это сейчас самое важное. Она решила, что будет идти в десятый. Для себя индиго подметила, что очень любит детей, да и работать учителем она всегда хотела.

И вот, Лиза уже шестой час сидит за какими-то бумажками и ноутбуком. Через две недели у неё начинаются экзамены. Переживает ли Лиза? Безусловно. Но она все девять лет училась хорошо, поэтому ее это немного успокаивает. Честно, если бы Виолетта и Анита не пошли бы в десятый класс, то скорее всего и Лиза тоже. Ева и Милана сразу сказали, что уходят. Брюнетке стало даже немного грустно. Она обрела за три недели семью, настоящую и любящую.

Ее учебу прервал звонок. Глянув на экран, Лиза невольно улыбнулась, ведь звонила Вилка.

Ви: привет, Лизок.

Л: привет.

Ви: не против сегодня с ходить на тусу? ты и так последнее время только в учебе. Да и Анита почему-то прям ждет тебя. Говорит что-то важное хочет рассказать. Ну-ка, колись, что у вас там?

Л: ты думаешь я знаю? Но если прям важное, то приду. Адрес и время то же?

Ви: да, все как обычно. Буду ждать, солнце. пока!

Девушка по ту сторону сбросила вызов.

*Интересненнько однако... что она хочет такого сказать? ладно, приду туда и узнаю*.

Лиза глянула на время и удивилась весьма. Села она заниматься примерно в 9 утра, а сейчас почти 5 вечера. С подругами она толком не гуляла и даже почти не разговаривала, помимо школы около недели. Индиго не может даже представить, как им грустно. А может и не грустно. Брюнетка посидела еще минут двадцать за кухонным столом в своих раздумьях. И вот, встав из-за стола, Лиза решила сходить в душ и помыть голову, дабы сократить время. Ведь если она заново сядет за подготовку "на пять минут", то просидит так еще три часа.

Выйдя из ванной комнаты, черноволосая пошла сушить волосы. Таким образом сократив время, девушка глянула на часы и начала собираться.

*****

Все веселятся, пьют, орут. Лиза уже даже привыкла. Хотя около двух месяцев назад она даже подумать не могла, что у нее будут друзья, а так же она будет ходить по всяким тусовкам.

будто мне 17 лет // лира.Место, где живут истории. Откройте их для себя