--Обито ! Вот ты где !
Обито повернулся в сторону звука и увидел её - девочку с карими глазами . На её лице виднелась яркая улыбка , по которой так скучал Обито .Это была Рин... Его Рин - "Неужели я попал в прошлое... " Обито смотрел на Рин , на человека которую потерял много лет назад , на ту которая всегда его поддерживала , на ту которую он любил.
---Он не мог ни как поверить в то , что вернулся назад . Он никак не мог что-то сказать , будто слова застряли у него в глотке . Казалась если сейчас он сделает что-то , то этот прекрасный "сон" рассыпится в прах .
В это же время Рин подходила к нему всё ближе и что-то говорила, скорей всего отчитывала его .
--Обито , ты сегодня не пришёл на урок . Я волновалась . --маленькая девочка села возле него , затем схватил его левую руку и начала осматривать не забывая отчитывать его --Смотри , сколько же ссадин ты получил.. Ты же знаешь что не сможешь догнать Какаши . Он ведь гений.."Она настоящая , это не сон.. "
--Я..-- на глазах Обито навернулись слёзы-Рин, я был не прав .
Он обнял Рин , слёзы потекли по его щеками , оставляя мокрый след .
--Рин..прости..я.. Я.. --Обито говорил несвязанно.
Рин сначала растерялась. Она совсем незнала , почему Обито не с того не всего начал плакать .
--Обито, с тобой всё в порядке? - Рин хоть не знала причину такого поведение, но всё равно пыталась успокоить своего друга .--Да-Да..всё в порядке. --Обито отстранился от Рин и протёр свои глаза рукавом - Теперь всё точно будет в порядке , Рин. -Он улыбнулся , так как не улыбался за последние года своей жизни.
--Эм..ну тогда пошли .-Рин волновалась за Обито , но всё равно понимала что лучше пока что об этом не спрашивать. --Уже темнеет , а завтра у нас уроки . --Она встала с места и протянула руку , Обито принял её помощь и тоже встал .
--Да.. ты права нам уже пора .-- Обито был переполнен разными эмоциями, но пытался успокоится , так как знал , что это будет выглядеть поменьше мере странно со стороны других . И это так же может привести несколько мелких проблем , с которыми не хотелось бы вообще связываться .
--Тогда увидемся завтра Обито-сан.
--Да.. увидимся завтра. -- Теперь Обито сможет видеть свою возлюбленную каждый день и он не позволит никому или ничему разрушит эти прекрасные моменты . Только не в этот раз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито Учиха .[ Проживая жизнь заново]
De Todo[Заморожен] Учиха Обито потеряв свою возлюбленную став злодеем и последовав по тёмной дорожке, претворявшись Учихой Мадарой , начал четвёртую мировую войну . И пусть он жил большую часть своей жизни подобно злодею , умер он всё таки героем ... ...