Люди останутся лицемерами навсегда

25 5 0
                                    

---Ну,  ладно господин уже поздно , вам бы поспать .  Всё таки завтра у вас занятия . Вы уже не сможете обходится  без сна и пищи как раньше , если не забыли.

--..Да ты права..

----

Обито бродил по уже давно забывший улицы участка клана Учих. Только одним чудом он наконец то смог найти свой старый домик (ну и может и блогодаря голосу в голове) .

Открыв дверь перед взором  Учихи предстала не большая комната . Она выглядела как все обычные комнаты : кровать,  шкаф , стол и стул , полки с книгами , ну в прицепе ничего примечательного.

--Дом , милый дом..--пробубнил мальчишка (или бывший мужчина 😅🤔)

Обито медленно подошёл к кровати , затем осмотрел его и улыбнулся .
В его голове всплыли разные воспоминание об прошлом , которое он благополуно забыл не сколько лет своей прошлой жизни .

[Господин вы вообще соберайтесь спать ?]-- в механическом голосе послышались нотки недопонимания и не много.. раздражения?

--Да , да уже сплю --"ммамочка нашлась" закатил глаза Обито .

Он рухнулся на кровать и как не странно,  как только голова коснулась подушки он сразу проволился в сон. 

•••

Темно . Всюду только тьма . Ничего не видно .Обито поварачивается назад в надежде увидеть свет,  но там тоже темно. Он вертит головой в разные стороны,но так же ничего не видет.

Затем появляется резкая вспышка света . Тёмное пространства постепенно освещается.

Обито снова оглядывает место и видит в далеке нескольцо силуэтов. Он быстро направляется к ним .

Когда же он к   подошёл к ним  уже довольно близко , что смог разглядеть силуэты,  он застыл в полнешем шоке. По его лбу потекли капельки холодного пота , а на глаза навернулись  слёзы готовые уже пролится   по его щеке .

А всё потому что эти два силуэта были никто иные , как Какаши Хатаке и  Нохара Рин  .
Хатаке своим чидори проткнул сердце Рин на сквозь .

Это была та же самая сцена из-за котрой он "сломался" в прошлой жизни  .

"НЕТ , НЕТ , НЕТ ! Рин ! - дыхание начала сбиваться , а голова жутко болела . Обито не желал видет это снова. Только не снова..

Обито Учиха .[ Проживая  жизнь заново]  Место, где живут истории. Откройте их для себя