- нуу..- замялся парень.- это явно не просто так. Может это какой то знак?
- я тоже об этом думала.
- это все, что было во снах? может ты что то забыла?
- нет, я не смогла бы такое забыть. - отрицательно покачав головой сказала я.
- хорошо. Я постараюсь узнать об этом и рассказать тебе.
- ладно. - ответила я.
- тебя подвезти до дома? - спросил Дмитрий.
- ну если тебе не сложно..
- конечно не сложно.Дима позвал официанта, чтобы он принёс нам счёт.
- я заплачу. - быстро сказал Матвеев и достал деньги.
- не стоило..
- я же джентльмен. - посмеялся дима и мы вышли из кафе.через 15 минут мы оказались у моего подъезда.
- спасибо тебе, Дим. - сказала я и обняла матвеева на прощание.
- и тебе спасибо. - ответил парень и прижал меня к себе с улыбкой.было приятное ощущение, но вскоре мы отстранились друг от друга и я вышла из машины. Зайдя в квартиру меня сразу же встретил брат.
- ну и кто это тебя привёз на майбахе? - спросил Денис с улыбкой.
- не поверишь. - сказала я и замолчала, но через 3 секунды ответила. - Матвеев.
- чтоооо?
- да. - с улыбкой произнесла я.
- и как он тебе? понравился?
- симпотный, но не в моем вкусе. - ответила я и пошла в ванную.помыв руки и смыв макияж я направилась в комнату. Затем я переоделась в пижаму и завалилась на кровать. Я взяла телефон и начала листать ленту вк, как вдруг мне приходит уведомление: "Дмитрий Матвеев кинул вам заявку в друзья". Я непроизвольно улыбнулась и приняла заявку. Зайдя на его аккаунт я наткнулась на видео с электрогитарой. Потом увидела видео, где он набивал тату девушке.
***
Время 19.23, надо уже готовить ужин. В голове не было идей, что можно было бы приготовить, поэтому я пошла к брату за советом.
- Денчик, что кушать будем?
- настроение макаронное.
- намёк понят.и я направилась на кухню. Через 20 минут макароны сварились и я решила добавить в них плавленый сыр. Получилось очень вкусно. Я разложила все по тарелочкам, в стаканы налила персиковый сок и позвала брата.
Через 5 минут тарелка и стакан Дениса были пусты.- как так быстро? - удивилась я.
- просто очень вкусно было. - сказал брат и чмокнул меня в щеку. - спасибо.
- пожалуйста. - ответила с улыбкой я.время 22.35, я сидела в комнате и слушала музыку параллельно разбирая свою косметичку. Как вдруг на мой телефон пришло сообщение. Оно было от димы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не спать || дима матвеев
Fanfictionвсе тот же проклятый лес, мне это все уже надоело.. но погодите.. он снова рядом! (это мой первый фанфик)