34 часть

7.3K 273 54
                                    

- девочки, кто-то из вас покупал кофе, дайте мне его пожалуйста. - сказала Ульяна своим подружкам.

Настя дала ей картонную кружку с кофе. Он был горячим. Миг, и напиток оказывается на моем животе. Платье и полотенце не спасли. Моя кожа обожглась ещё сильнее. Я схватилась за живот и шипела от боли. Девочки убежали с айфоном в руках.

- черт.. - прошипела я.

я пошла к лавочке, которая была около моего подъезда. Присев, я стала ждать, когда ожоги перестанут болеть хотя бы немного. Просидев так 15 минут, я решила потихоньку идти домой. Я шла медленно, так как до конца еще не прошло. Зайдя в квартиру, я пошла в ванную. Сняв платье, я осмотрела живот. Ожогов появилось ещё больше.

- тупой Матвеев, тупая порча! - кричала я.

я помочила полотенце ледяной водой ещё раз, и приложила к животу.

***
прошла неделя.
Я выходила из дома всего один раз, чтобы сходить за новым телефоном и купить продукты. Мне писали Шепсы и Лина. Но я не отвечала, потому что желания общаться с кем-то не было. Я признаю свою вину, ведь обещала Луне часто видеться. Ожоги понемногу проходили. Живот уже не так сильно болел.

В очередной раз сидя в тик токе и натыкаясь на эдиты с Димой, мне написал Олег.

о: Кируня, привет

я решила ответить, ведь было скучно.

к: привет
о: ого, ответила, как ты?
к: не очень
о: почему?
к: а как бы ты себя чувствовал, когда на тебе порча и у тебя умер брат?
о: ну не знаю даже..
к: ну вот и всё
о: ладно, извини, может выйдешь погулять?
к: не хочу
о: да почему?!
к: не хочу и всё, отстань

я вышла из сети и продолжила сидеть в тик токе. Время близилось к вечеру, и мне захотелось есть. Отправившись на кухню, я поняла, что ничего готового у меня нет. Готовить не хотелось. Поэтому я взяла мороженое и опять легла в кровать. Я наткнулась на эдит со мной и с Димой. Там были фотки, которые были взяты из паблика про экстрасенсов. Те самые фотки, где мы были вместе с чернокнижником.
В комментариях было что-то вроде:

-я уверена, они пара!
-а как же астрид?
-интересно, кто она такая?
-кто-нибудь, дайте её инсту
-бригаду, кто эта девушка?

и много-много таких комментов. Я была мягко говоря в шоке. На фотке не было видно, что это я, потому что фотка была сделана со спины. Просидев ещё часик в тик токе, мне написала Лиля.

л: кир, не хочешь в клуб со мной сходить?
к: ну не знаю
л: просто все заняты, и я решила позвать тебя)
к: я не очень хочу
л: ну давааай, пожалуйста
к: ладно, где и во сколько?
л: давай около твоего подъезда в 19.30
к: ок

Я забила на все порчи и хотела просто отдохнуть. Я начала собираться. Надела я чёрное, короткое платье по фигуре. Сделала вечерний мэйк, а волосы оставила распущенными.
Время 19.13 и я уже была готова. Выйдя из подъезда, я увидела Лилю, которая подходила ко мне.

- привет, хорошо выглядишь. - сказала Лиля.
- спасибо, ты тоже ничего. - ответила я и мы обнялись.

мы вызвали такси и уже через 15 минут мы были у самого крутого клуба Москвы. Зайдя во внутрь, мы сразу пошли к барной стойке и взяли по алкогольному коктейлю. Затем мы пошли на танцпол. Я танцевала во всю силу. Мы с Лилей фоткались, и фотки получились отменные. Когда мы натанцевались, я и Лиля пошли на диванчики. Сев на них, я заметила, что напротив нас сидел Матвеев с той самой девушкой.

не спать || дима матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя