45 часть

7.2K 258 133
                                    

pov Дима
на следующий день я решил зайти в вк, чтобы выложить видео для моих фанатов. Как я и думал. Все паблики были забиты тем, что Кира спрыгнула с крыши. И типо все из-за меня. Так я и знал.

***
прошло 3 месяца. Сентябрь. Я сижу на сеансе, и делаю клиентке тату. Вдруг ко мне поступает звонок от неизвестного номера.

- извините, мне надо ответить. - сказал я.
- хорошо.

я отошёл и взял трубку.

- здравствуйте, Кира Митаева вышла из комы. Вы сможете приехать сегодня?
- да, смогу.
- когда сможете? - спросила женщина.
- через полтора часа.
- хорошо, будем ждать.

затем я позвонил Шепсам и Лине, чтобы сообщить о том, что Кира очнулась. Они все захотели поехать со мной.

pov Кира
я открываю глаза. Солнце слепило их. Привыкнув к солнцу, я осмотрелась. Я находилась в больнице.

- что блять.. - прошептала я.

то есть я не умерла? я же упала с 5 этажа. Всмысле? Вокруг моей кровати было множество разных аппаратов, подключённых ко мне.
Голова сильно болела. На ноге и на руках были гипсы. Спина не болела. Как я умудрилась  не сломать спину? я была в шоке. Вдруг ко мне забегает мед сестра.

- о мой бог, вы очнулись! - воскликнула она.
- сколько я была без сознания? - спросила я.
- 3 месяца.
- так мало? - удивилась я. - при падении с 5 этажа, и 3 месяца пролежать пробежать в коме, это сильно.
- вы не рады? - серьёзно спросила девушка.
- рада конечно, но я в шоке.
- понимаю ваше состояние, вам нужен отдых. Приходите в себя, сегодня к вам приедут ваши друзья.
- хорошо, спасибо.

мед сестра ушла, а я осталась на едине со своими мыслями. Интересно, Матвеев придёт ко мне?
Прошло полтора часа, и я услышала как открывается дверь в мою палату. Ко мне заходят Шепсы, Лина и Матвеев. Я была рада видеть их. Они принесли мне цветы. Шепсы и Лина говорили мне слова поддержки по типу: ты поправишься и мы все вместе пойдём гулять. Мы прорвёмся и всякое такое. Дима стоял в углу палаты и даже не поздоровался со мной. Он прожигал меня взглядом, от чего становилось не по себе.
Время посещения быстро закончилось и ребята стали уходить. Последним из палаты выходил Матвеев. Напоследок он кинул холодный взгляд на меня и вышел.

pov Дима
я не хотел к ней подходить. Она была противна мне. Я знал, она специально спрыгнула с крыши, чтобы от меня отвернулись фанаты. Я отомщу ей. Время посещения кончилось. В моей голове уже был план. Выходя из палаты, мы с ребятами отправились на выход. Но мне надо было подойти к администраторше, чтобы осуществить свой план.

- ребят, вы идите пока к машине, а я сейчас приду. - сказал я.
- нуу.. ладно. - ответила Лина и посмотрела на меня с презрением.

они ушли, а я направился к ресепшену.

- можете позвонить мне, когда Киру выпишут? я её заберу. - спросил я.
- ладно, позвоню, номер тот же?
- да.
- хорошо, в течении недели её выпишут. - сказала администраторша.

я вышел как ни в чем не бывало к ребятам, и мы сели в мою машину. После чего я начал разводить их по домам. Спустя час, я всех доставил и поехал к себе. Зайдя в дом, я направился к себе в комнату, переоделся и упал на кровать. План был идеальным, чтобы отомстить Кире.

не спать || дима матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя