Концерт

1.8K 99 10
                                    

Подойдя к кафе он заметил парня во круг которого кружили фотографы, репортёры и обычные люди. Хен посмотрел на это и пошёл дальше. Вот парень вернулся домой и тут пришёл ликс .
- ты уже дома? не думал что ты так рано вернёшься/сказал с удивлением ликс/
- Ага)
Хенджин рассказал о просьбе его друга и про то кафе.
- странная конечно просьба, а про кафе я слышал что приехал парень из какой-то группы ( ликс не знал его имени)
День концерта
Вот и настал тот день когда будет концерт. Хенджин взял на работе выходной, поэтому он встал не очень рано . Собравшись он пошёл к месту проведения концерта , народу было очень много. Хенджину повезло ведь место у него хорошее . Вот начался концерт музыка ему очень понравилась . Танцевал он как в не себя , но вдруг он почувствовал чей-то взгляд на себе ,он осмотрелся . Повернув голову он увидел что на него смотрит сам выступающий . Их взгляды пересеклись . Сердце хенджина бешено стучало. Спустя несколько  секунд их взгляды разошлись. После окончания концерта хенджин  чуть не забыл про автограф, который обещал другу .Он встал в очередь ,когда его время пришло он достал альбом и попросил расписаться( делал он это с опустившийся головой). Когда он поднял голову взгляд на того парня уже смотрел на него, он засмущался. Тот парень улыбнулся. 
- Меня минхо зовут , а тебя ./ сказал он  с улыбкой на лице/
- Я хенджин можно просто хен.
Минхо расписался , хен поблагодарил  и ушёл. В след он услышал:
- приятно познакомиться, малыш хен))


На этом это глава будет заканчиваться. Получилась как по мне коротко, как вам?

Малыш хен /хенхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя