Услышав фразу хенджин засмущался. В таком смущение он не спеша дошёл до дома . Увидев ликса он будто проснулся, он поцеловал парня и пошёл на верх. Он прилег на кровать с мыслями об этом дне ,так он и заснул.
На следующий день он решил отнести тот автограф, который ждет его друг. Подойдя к дому он увидел коробки , он постучался. Ему открыли , но это был не хан. Подумав что ошибся он извинился , но как только он это произнёс к тому парню подошёл его друг со словами
- кто пришёл , проходи скорее/сказал хан с улыбкой на лице/
Проходя на кухню он говорил
- ты принес что обещал?
-да , конечно ,держи/говоря это хен поглядывал на того парня/
- я смотрю тебе стало лучше
- да ,и в этом помог мой любимый человек/сказал с улыбкой до ушей хан/
- вот блин , я не представил вас
- хенджин это сынмин , сынмин это хенджин./сказал хан с блеском в глазах/
По нему было видно , этот парень очень влюблен. Поэтому хен не стал мешать этой сладкой парочке , быстро отдал что должен и направился к выходу . Пойдя к двери к нему подбежал хан и отдал клочок бумаги , который скорей всего вывалился из сумки в который он положил автограф. Он попрощался с парнями и ушёл .
По пути домой хен зашёл в кафе , достал этот клочок бумаги ,на нем был написан номер телефона с подписью « малыш хен , позвони мне, с не терпением буду ждать твоего звонка»
Неужели на него обратил внимание человек , которого желают многие. Сначала он подумал что он просто прикалывается над ним или как скажет его мама помотросит и бросит.
Но его мама говорила так про каждого его парня, но мы упустим этот момент.
Поэтому хенджин набрался смелости и позвонил, но не чтобы поближе познакомиться , а чтобы сказать что у него есть парень и у них ничего не получится. Но как только минхо поднял трубку вся смелость хена пропала...
- малыш хен позвонил мне , я ожидал что ты позвонишь.
Хенджин пытался что-то сказать , но ничего не вышло.
- раз ты молчишь , я приглашаю тебя на свидание, в кафе у центрального парка, завтра в 18:00 чтоб был там. До встречи, малыш хен.
Все прошло на столько быстро что хенджин нечего не успел сказать . Ему всё же придётся прийти , но чтобы сказать что он о нём думает и поставить точку в этом всем.Скучновато, обещаю следующих главах я разбавлю эту скуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш хен /хенхо
FanfictionДруг хенджина попросил его сходить в место него на концерт и взять автограф у айдола . Теперь хенджин стал чем-то важным для этого айдола. ❗️возможны ошибки❗️ Мой первый фф, надеюсь будет нормальный