Встреча

1.7K 86 3
                                    

В назначенное время хен подошёл к тому кафе где они договорились встретиться, но кто-то резко схватил его за руку и потащил за угол. Он не на шутку испугался, но как только незнакомец снял маску и капюшон это оказался минхо .
- малыш хен. Не пугайся это я .
На лице хенджина появилась улыбка .Он был словно околдовал красотой и обаянием минхо. Он начал таять как мороженое на солнце от его взгляда.
- ты мне понравился /прошептал минхо на ушко хена/
От слов минхо хен окончательно поплыл. В таком трансе он был до того момента , как мимо проходящая бабка не крикнула: «вы оба до дома дотерпеть не можете, тут дети ходят , а ну пошли отсюда».  Хенджин извинился.
- а она права/сказал минхо . После чего у него появилась ухмылка/
- слушай , может пойдём в кафе /сказал заикающийся хен/
- ну пошли.
В кафе они просидели до закрытия. Мило общающихся парней обсуждало все кафе , но им вдвоём было хорошо и это главное. В их разговоре было понятно что эти двоя были созданы друг для друга. Выйдя из кафе они пошли вдоль дороги.
- можно я провожу тебя до дома?/ сказал стесняющийся как подросток хенджин/
- я не против)
Подойдя к дому ,минхо повернул голову хенджина к себе , а затем поцеловал его . Минхо пошёл домой. А хенджин остался стоять в шоковом состоянии еще несколько минут. 

На этом их встречи не закончились. Виделись они почти каждый день. Сейчас вы возможно вспомните про ликса , вот и хенджин не забывал ,он несколько раз говорил минхо о нем, но минхо это ни как не смущало. Он просто наслаждался  моментами с хеном.Хенджин не мог так поступить с ликсом , поэтому когда минхо уехал по своим делам он решил поговорить с ликсом по этому поводу.

Что такое.Почему опять коротко. (((

Малыш хен /хенхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя