Reaction BLACKPINK

385 16 0
                                    

Реакция бп на то что ты приходишь на каждый их концерт в туре born pink.

Jisoo🎟
У тебя в руках даже телефона не было, в обеих руках два лайтчтика одна версия и вторая, Джису после первых двух концертов уже брала для тебя вип билеты, хотя она брала тебе ух уже выдавали бесплатно. Какой-то менеджер снимал на твою камеру концерт, и каждый раз Ким ДОЛЖНА увидеть тебя, иначе ей просто будет скучно. Тебя ставят в те места куда нельзя никому но тебе можно. Ты даже идёшь на концерт на 30 минут до начала, т.к знаешь что для тебя уже включено, тот же фанчант Джису слышит твой голос, это придаёт эй фору.

Jennie🎟
Ты решила быть скрытной и ходить так чтоб Дженни не заметила, после бангока она тебя раскрыла, всё это время ты покупала вип билеты а Дженни даже на видных местах тебя не видела, пока не встретила тебя когда ты шла. После Бангкока, она тебя ставит на водные места, даже два раза звала на сцену чтоб познакомиться фанатов и тебя просто вы быстрее диспатча это зделали. И зотролили их.

Rosé🎟
Просто прикину случай
- Розэ!!!
- Что?
- Я пошла.
- Куда?! Даже не поела. Мы в Токио, тут столько вкусной еды.
- Я на концерт.
- Чей?
- Твой.
- ммм-встая из-за стола и продолжая говорить-. Так не торопись, я тебя могу провести с собой, вип билет есть? Поела хорошо? Концерт через 10 часов не не неее.
- Вип билета нету, поем по дороге. А что ты можешь?
- кнш могу, ещё туда куда нельзя, поставлю хочешь ещё кого-то из стаффа к тебе поставлю?
- да нет не надо.
- Надо, пойдём вместе, я ещё и вип билет достану для тебя. Кстати долго ты ходишь?
- Ну с первых концертов.
- Почему мне не сказала? Ну ладно, идём покушаем.
- Идем.

Lisa🎟
Она сама сказала что если хочешь можешь ходить на концерты. После этого ты и ходишь на них на КАЖДЫЙ, Лиса перевела это в зависимость, но не до такой степени. Каждый раз ты на стене и новых блинков она знакомит с тобой, чтоб все знали. Теперь все эти миллионы человек знают тебя, а Лиса довольна. Несколько раз ты даже приносила котиков Лисы, что заставило её усилится с этой картины.

Girl-Group Reaction✨️ (ВРЕМЕННО ИЛИ НЕТ ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя