Reaction Fifty Fifty

245 10 1
                                    

Реакция фифти фифти на то что у тебя всё время играет ТОЛЬКО Cupid.

Keena💘
У тебя зазвонил телефон на котором на всю заиграло "I'm feeling lonely (lonely)
그만 힐끗대고 말해줘요
Hold me (hold me)
다시 crying in my room
숨기고 싶어 (say what you say, but I want it more)
But still I want it more, more, more"
Кина сидевшая рядом прифигела
- Это у тебя?
- А да Кина а что?
- Да не не что.
Просто перевела взгляд в другую сторону, и когда поняла что это просто очень понравившиеся тебе песня и ничего больше.(ну или она на это надеется)

Saena💘
Ты у нас эстетик гёрл, но нормальная когда Сэна услышала, что ты слушаешь только это не придала этому значения т.к ты любишь эстетику, и это нормально такую музыку слушать.

Sio💘
- I'm feeling lonely (lonely) 그만 힐끗대고 말해줘요 Hold me (hold me) 다시 crying in my room 숨기고 싶어 (say what you say, but I want it more) But still I want it more, more, more.-пела эти слова очень долго, но у Шио то нервы не железные.
- Я кнш, всё понимаю тебе очень нравится эта песня. Но можешь больше не петь а то у уже думаю что тут айдол ты а не я, безобид, но всё же, это уже надоедает.-Шио объясняла как только могла, чтоб не задеть тебя.
- Окей, но только эта песня у меня везде где только можно.
- ладно, что я зделаю.-она обняла и поцеловала тебя.

Aran💘
Не сносимые макнэ(т.е вы), слушали эту песню где только можно, на улице, во время обеда. На рэпе ваш разнос не остановить, остальные просто смотрела и думали что вы ненормальные но для вас это комплимент.
_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^^_^_^_^_
Как обычно мало, т.к большую часть вдохновения на реакции уходить на энмикс или мои фф за которые мне стыдно поэтому их нет нигде.

Girl-Group Reaction✨️ (ВРЕМЕННО ИЛИ НЕТ ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя