В дороге они разговаривали на разные темы. Заболтавшись,они не заметили,как уже подъехали к дому. Машина заехала в гараж и ребята вышли из нее.
М:спасибо большое что подвёз
Д:да ладно теб..Не успел парень договорить,как девушка уже заключила в объятия,на что он конечно ответил взаимностью. Через несколько секунду она отстранилась.
М:думаю мне не надо было этого делать,я тебя наверно девушка есть
Д:да нет,все нормально,никого у меня нет,мне понравилось)Девушка улыбнулась и зашла в дом. Парень зашел следом за ней.
М:мы вернулись
П:а вот и голубки)
М:очень смешно,прям ващее,катаюсь по полу от смеха
Гр:так ладно,давайте пойдем уже собираться,лучше приедем в аэропорт пораньше,чем опоздаем
М:ГРИША,ТЫ УМЕЕШЬ БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ??Все посмеялись и разбежались по комнатам. Переодевшись,все спустились на первый этаж с чемоданами.
Гр:что вызываем?2 такси?
Р:ну давай да
Гр:хорошо,заказал,через 2 минуты будет,тогда как поедем
Р:я,пинк,жоас вместе
Гр:вы разнесете машину
Р:все будет заебись
Гр:ладно,тогда мы с миланой и даней вместе
П:у кого то намечается тройничок)
Д:я тебе щас реально втащу,заебалТут подъехало такси. Ребята загрузили чемоданы по багажникам и расселись.
Милана с Гришей сели назад,а Даня вперед. Пока они ехали,они угорали со всего что говорили. Некоторые шутки понимали только Гриша с Миланой,в этих моментах даня очень пристальным взглядом смотрел в зеркало на них. Через часик они уже были на месте. Даня сразу вышел из машины нечего не сказав,хлопнул дверью и пошел доставать свой чемодан.М:что с ним?
Гр:я не знаю*от лица дани*
Я увидел,как им весело вместе и внутри появилась какая то агрессия. Но что это....ревность??Не уж тож я ревную ее к Грише,нет,не может быть такого,мы едва знакомы,я не верю что я смог уже влюбиться...Милана с Гришей вышли из машины и направились к багажнику. Гриша достал оба чемодана,они встретились с беретами,которые ехали в другом такси и направились ко входу в аэропорт. Даня шел отдельно ото всех,что то смотря в телефоне.
П:а че с ним?
М:сами не знаем
Р:может приревновал?
М:рома блятьОни подошли к стойке регистрации,сдали багаж и купили билеты и бизнес класс.
Гр:так,нас как раз 6,все сидят по парам
М:а я с кем
Гр:а с кем хочешь?
М:я не знаюГриша отвел Милану в сторону и что-то стал шептать на ухо. Все смотрели на них,в том числе и Даня.
Гр:можешь сесть пожалуйста с Даней и поговорить с ним,у тебя у одной получается с ним очень хорошо контактировать,ты все таки девушка
М:ладно
Гр:ребят,пошлите дальше,а то нам еще куча всего надо пройти*сказал уже Гриша всем*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
Fanfictionпознакомившись с ним,она поняла,что это тот человек,с которым она хочет прожить всю жизнь..но есть те,кто хочет помешать их счастью и готовы на всё,чтобы они не были вместе