16 часть

264 10 3
                                    

Милана зашла в магазин и сразу подошла к консультанту,спросить где у них стоят сумки. Девушка отвела её у нужное место,за что Милана её поблагодарила. Глаза начали разбегаться. Столько красивых сумок,как из них выбрать одну единственную. Казалось,что это не возможно,но всё таки девушку привлекла самая дальняя. Белая сумку,с серым логотипом,очень даже милая. У Миланы в гардеробе было куча вещей,из которых можно было составить образы,куда подходила бы эта сумка. Поэтому она решила взять её.
Подойдя к той же девушке консультанту,она сказала какую хочет взять,та кивнула ей и попросила подождать. Девушка ушла куда-то,но через минуты три вернулась с коробкой в руках. Было понятно,что внутри лежит сумка. Милана еще раз поблагодарила её и встала в очереди на кассу. На удивление она была не большой,хотя в магазине было достаточно много народу.

Данька🤍
я забыла спросить
??
какой пин код?
1658
спасибо:)

Через минут 7 очередь дошла до Миланы. Она положила коробку,её пробили и положили в пакет. Милана приложила карту и ввела пин код,после чего покупка прошла. Девушка положила чек в пакет и протянула его Милане,желая хорошего дня.
Как только она ответила ей и уже собиралась отходить от кассы,у входа в магазин раздались крики. Все сразу обернулись туда,в том числе и Милана. Из-за большого количества народу она не могла разглядеть,что там происходит. Выйдя из магазина,прямо около входа она увидела большое скопление людей,которые встали в круг. Их было настолько много,что невозможно было увидеть что происходит внутри. Интерес зашкаливал,поэтому она решила протиснуться и посмотреть что так такого пугающего. Еле пролезая между людьми,она уже отчетливо слышала звуки ударов. В итоге Милана долезла до первого ряда и то,что она увидела перед собой,а точнее кого...
В центре всей толпы,на полу валялись Даня,Гриша и Максим,избивавший друг друга до смерти. Все в крови,с синяками,вся одежда измазана кровью. Она оглянулась вокруг. Все стояли либо снимая это на телефон,либо просто смотрели. Но сама Милана это бы не остановила.

М:ГОСПОДИ..УГОМОНИТЕ ИЗ КТО-НИБУДЬ

К неё большому счастью в толпе оказались русские ребята,которые сразу же подбежали к ним,еле как оторвали их друг от друга и оттащили в разные стороны. Милана сразу же подбежала к Дане с Гришей. Из носов у обоих идет кровь,у Дани разбита бровь и у каждого куча синяков.

М:ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ?Я ВРОДЕ НЕ ДОЛГО В МАГАЗИНЕ БЫЛА
Д:поручили его,а что такого?
М:вы блять в своём уме?зачем вы его избили?
Гр:нахуй ты его защищаешь?этот гандон изнасиловал тебя,а ты защищаешь его
М:я не защищаю,я просто спросила
Д:можешь отойти пожалуйста,дай мы его добьем уже
М:не надо никого добивать,стойте тут

Милана отошла от них и подошла к Максиму.

М:ну привет)что-то ты какой-то злой...даже поговорить со мной не хочешь?
Макс:что это еще за гандоны?
М:гандон тут только ты,ну как тебе,понравилось?)
Макс:ну ты и дрянь конечно,я тебя шлюху опять найду и убью нахуй,тебе в прошлый раз не хватило?
М:если ты попробуешь меня найти,поверь,защищать меня уже будут не только они,так что советую держать свой микрочлен в руках,а то вдруг вовсе кастрируют))
Макс:а когда я тебя насиловал,ты не такая смелая была)
М:поговорила с нужными людьми и посмелела)
Макс:да кто тебя,шлюху,еще станет защищать?
М:кто надо-тот станет
Макс:я тебя убью нахуй шаболба ты ебаная
М:ой,боюсь боюсь

С этими словами Милана отошла от него и снова вернулась к парням.

М:что же вы блять с собой сделали..ладно,едем в отель и это не обсуждается,не надо мне больше тут драк

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя