8 часть

317 19 0
                                    

Всю дорогу они о чем то разговаривали,смеялись. Затем на планшете,прикрепленном к спинке кресла перед ними смотрели фильм.Вреям пролетело быстро и вот самолет уже приземлился в Дубае. Пилот объявил о времени и о температуре за бортом. Через несколько минут все ломанулся к выходу,но сначала всегда выходили те,кто сидел в бизнесе. Ребята вышли,прошли по коридору и зашли в аэропорт.

Гр:ну что,как прошёл полет?
Р:да вроде норм,это все время проспал*показал парень на жоаса*
Ж:зато я выспался
Гр:ладно,пойдемте получать багаж

Ребята направились в сторону выдачи багажа. Гриша взял за руку Милану и отвел немного в сторону.

Гр:ну как,вы поговорили?
М:да,все нормально
Гр:фух это хорошо

Ребята забрали свой багаж,вышли из аэропорта,где у входа их уже ждал ролс ройс,отправленный отелем,в котором они будут жить.

Р:ну нихуя себе
Гр:залезайте
Д:дамы вперед
М:хах

Следом за Миланой все залезли в машину и  направились в отель. Через пол часа они подъехали.

Ж:выходим

Ребята вышли и направились ко входу в отель. Зайдя в отель,они подошли на ресепшен. С английским лучше всего было у Гриши,поэтому по поводу номеров спрашивал он.

Гр:короче,тут все номера двуспальные
М:блять
Ж:хах,интересно с кем будет жить Милана?)
М:а можно я сниму себе сама номер,отдельно?
Гр:нахуй тебе деньги еще тратить?
М:ну не знаю
Гр:короче,берем три номера,потом решим как будем,может как в самолете сидели?
М:тоесть я с Даней?
Гр:ну получается да
М:ой блять,ладно
Гр:ну вот и решили

Грише выдали три карточки от номеров и он раздал их ребятам. Они все жили на одном этаже,но не в соседних номерах. Поднявшись на нужный этаж они все разошлись искать свои номера. Милана с Даней подошли к своему номеру,разблокировали дверь картой и зашли внутрь.

М:ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ??почему нельзя было сделать две кровати,каждая на одного,ну тогда ты спишь на полу
Д:всмысле блять я на полу?
М:ну вот так
Д:типо за меня уже тут все решили?
М:ну да
Д:еще посмотрим

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя