И тут...
В комнату зашли девочки. Варя быстро отозвала Луну и вышла к девчёнкам.
-И где вы были? Соизвольте объяснить-сказала Варя поставив руки в боки.
-Ой Варечка, а мы гуляли. Мы хотели подождать тебя но ты не приходила и мы ушли-сказала Алёнка
-Да Варь, не сердись, сначала нас позвала Вась Вась, а потом мы пошли в сад-ответила Маша
-И что же вам говорила Василиса?
-Ну...это...как его...-начала Алиса
-Она говорила о дополнительном кружке о Волшебной Ботанике-сказала Маша
-Ну хорошо-сказала Варя и они вместе пошли на кухню.
-Да кстати, тебя Владик искал-сказала Алёнка и хихикнула.
-Да он хотел что-то важное тебе сказать. Телнпортируйся а нему пока не поздно-сказала Маша
-Ну хорошо-сказала Варя и по щелчку пальцев оказалась в спортивном зале.
-Ну и где он есть?-вслух спросила девушка и тут ей кто-то закрыл глаза. Девушка резко развернулась и стала в боевую стойку.
-Эй, эй полегче Колючка)-сказал Влад
-Фух, это ты!-сказала девушка и опустила руки-Напугал!
-Ну я не виноват в том, что ты такая пугливая)
-Ладно, зачем звал?
-Поговорить
-Так говори
-Говорю
-Давай-девушка розсмеялась довольно громко
-Мы проводим мало времени вместе-начал парень-Может пойдём погуляем?
-Когда? Сейчас?-ещё сильнее розсмеялась девушка
-Нет конечно. Когда скажешь
~Пригласи его в свой сон. Просто скажи ему, чтоб он вспомнил тебя перед сном~отозвалась Луна из Вариной головы.
-Короче, вспомни меня перед сном-сказала Варя парню. Тот от удивления поднял брови на лоб-Ничего не говори, это будет сюрприз)-сказала девушка и щёлкнув пальцами телепортировалась к себе.
Алн(Алёнка):-Ну и чего хотел Владик?
М:-Да да расскажи нам)
В:-Надоел этот Морок! Вечно ему что-то не нравится, видите ли я не правильно отдалась от пола
М:-Варя, ты совсем не умеешь врать. Мы знаем что вы встречаетесь)
С:-Да Варечка, мы давно догадались)
Алн:-И почему ты сразу нам не сказала а? Варя?
В:-Ну...не знала как вы отреагируете. Кстати, где Алиса?
Алн:-Она в "библиотеку" пошла
-Алёнка специально так выделила это слово кавычками.
Варя сделала непонимаюший вид лица.
М:-Туда Астер в это время приходит)
В:-Ясно, всё давайте ложится, завтра рано вставать.
После девочки помылись поочереди, переоделись и легли спать.
Во сне Варя летала над ночным озером с красивым деревом рядом. Это было очень красиво. У Вари за спиной были два большие, тёмно-фиолетовых крыла. Также были лошадиные ушки и хвост.
В:-Вау, я такая красивая! Эй, Луновзора! Иди сюда
Затем появилась Пегас
Л:-И снова здравствуй, Варя.
В:-Приветик) А зачем ты сказала мне сказать Владу, чтоб он меня перед сном вспомнил
Л:-Вот зачем-И лошадь взмахнув крыльями и ударив передними копытами в воздухе показала парня, сидящего у берега того самого озера.
В:-Это же...
Л:-Верно. Просто зайди туда. А я за тобой
Варя так и поступила. Влад сидел облокотившись о дерево и смотрел на воду.
В:-Привет
Вл:-И тебе привет, Колючка)
В:-Сколько раз я просила так меня не называть. Да, Морок?)
Вл:-Ладно, ладно не буду.
Потом они ещё поговорили и Влад обнял Варю. Они вместе сидели и смотрели на воду. Им было хорошо вместе. Хоть и во сне. И только Луновзора сидела на облаке и смотря на них сильно грустила. Даже пару раз Варя заметила, как из глаз лошади капали слёзы. Они превращались в маленькие звёздочки и кружили вокруг Пегаса. Но она смотрела на луну и изредка бросала взгляд на хозяйку. Вскоре сон закончился. И Варя попала в другой. Она шла по городу и смотрела по сторонам. Там было очень красиво. И вот зайдя в парк, Варя снова позвала лошадь и решила спросить почему та плакала и грустила.
В:-Луна, а почему ты грустила смотря на меня с Владом?
Л:-Это долгая история, но если коротко то вы смотритесь очень мило вместе и я вспомнила как когда-то мне тоже нравился один Пегас. Его звали Холод. Он был очень красивый...белая шерсть, серебряная грива и хвост, голубые глаза...он был бесподобен. Бы тоже часто проводили время вместе. Это было незабываемо. Но вот однажды...мне сказали быть Хранителем, а он так и остался в том мире. Я часто пыталась связаться с ним, но безуспешно *со щеки лошади прокатилась слеза*. Единственное место где я его вижу, это луна, она такая же белая, и одинокая...я скучаю по Холоду. Быть может, я ещё всречу его, а может и нет. Ведь жизнь в нашем мире чудесная! В целом, он давно мог найти себе другую кобылку и завести жеребят. Как же я этого хотела...-в конце своего рассказа Пегас достала из своей гривы перо. Белое, как снег-Это перо Холода-Лошадь положила его на землю и дунула на него. В один миг перед девушкой стоя красивый белый жеребец, с серебряной гривой и голубыми глазами. Сам конь был прозрачным. И вот пролетел ветер и розсеял коня. Затем Луна взяла зубами это перо и воткнула в свою гриву.
В:-Ох Луна! Мне так тебя жаль-Варя очень крепко обняла лошадь-Думаю ты обязательно найдёшь Холода. Может я тебе помогу?
Л:-Это будет сложно, но если ты...
В:-Я готова тебе помочь! Любовь должна быть!-девушка перебила лошадь-С чего начнём?____________________________________
От автора: Ребятки! Я очень старалась. Спасибо всем кто это читает и ещё. Я пишу фф Украина. Но у этой книги очень мало просмотров. Пожалуйста зайдите и почитайте. Это не менее интересно) Заранее большое спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владаря💜💙 Книга N.1
Aléatoireя не знаю что тут можно сказать. Думаю вам понравится.Моя история может не сильно совпадать с мультфильмом, но всё-же я буду старатся