глава 14.

90 4 0
                                    

Проснувшись Варя поняла что ещё очень рано. Повторно заснуть уже не смогла. Поэтому она встала и осмотрелась. Через пару минут она увидит рассвет солнца. Потом она почувствовала руки на своей талии и шёпот, обжигающий ухо.

?:Доброе утро, солнце)

В:И тебе доброе,Морок)

Вл:Мы же договорились что ты меня так не называешь

В:Когда? Не припомню что-то такого)

Вл:Ах так. Ну держись-он начал щекотать Варю.

В:Ахаха! Всё хватит ахаха, ребят разбудим. 
Парень  перестал её щекотать и поцеловал её в губы. Это был самый приятный поцелуй. Самый тёплый и нежный. Потом проснулись и остальные. Из сумки эльф достал какие-то фрукты в виде сердца. Они были очень сладкие. После завтрака ребята вновь отправились в путь.

Малифисента тем временем поняла что Луна и Варя в её мире. Поскольку Малифисента собиралась править всем миром она догадалась что они захотят уничтожить её кулон. И что для этого понадобится сила четырёх стихий. Она решила встретить свою соперницу достойно. Она не знала к кому они пойдут первым делом. Но ей нужно было переубедить Пегасов Стихий не отдавать часть своей силы Варе.

М:Да, эта девка куда умней чем я думала. Но Луна ей не принадлежит. Луна давно была моей и будет! Сделаю Варечке сюрприз) Итак, что бы такого ей сделать...думаю вот это!-волшебница стояла на балконе своего дворца и ей прекрасно было видно Вулкан-Если уж они пойдут туда, то им не вернуться!-взмахнув рукой, из неё вылетел огромный чёрный шар. Он направлялся прямиком к Вулкану. Стояв на балконе она водила руками из стороны в сторону, выводя какие-то фигуры. Потом довольно улыбнулась и завершающим штрихом было то, что она хлопнула в ладоши.

М:Теперь не уйдёшь Варя)

?:Госпожа, у нас хорошие вести

М:Докладывай

?:Нам удалось схватить одного пегаса

М:Покажите мне его!

?:Он там, снизу.

М:Хорошо, свободен

Малифисента спустилась вниз и там был Холод.

М:Вновь ты! Рада тебя видеть)

Холод лишь недовольно фыркнул.

М:Вижу, ты пришёл добровольно) И зачем же?

Х:Мне тоже нужно вернуть Луну, к тому же я знаю много полезной информации. Они пойдут сначала к Вулкану, потом к Священному Гроту, Священной горе, потом к Земному Пегасу и в самом конце уже к вам.

Владаря💜💙 Книга N.1Место, где живут истории. Откройте их для себя