Осталось 3 месяца. И я закончу 10 класс. Сегодня в школе должна проходить репетиция по случаю Хэллоуина. Я проффесионально занимаюсь танцами. И как вы уже догодались я выступаю с жутким танцем в нашей школе.
* * *
Я проснулась ,заправила постель . Ночью было очень жарко и я сильно вспотела. Наспех прибравшись в комнате я направилась в ванну. После принятия холодного душа я одела короткие джинсовые шорты, феолетовую рубашку без рукавов и кеды. Закрыв за собой дверь я спустилась вниз , на кухне засунула в портфель 2 спелых красных яблока и посмотрела в зеркало. Иссиня-черные волосы лежали на моих плечах. Мои глаза были угольного цвета ,а фигура была идеальной, как говорится 90-60-90. Вдруг мой телефон резко зазвонил. На дисплее я увидела номер мамы.
- Привет, солнце! - сказала она.
- Привет, мам. Как ты там? ,- спросила я.
- Все отлично, милая. На следующей неделе буду дома.- сказала мама.
- Прекрасно. Ладно ,мамуль, мне пора идти . Целую,- быстро попрощалась я и захлопнула телефон.
Выбежав из дома я закрыла дверь ,села на мотоцикл и резко двинулась с места.
Через 15 минут я припарковалась на парковке школы. Наша школа была очень старой. Светло-розовая штукатурка слазила со стен. Я зашла через парадную дверь и увидела его. Он как всегда был во всем черном. Черные волосы, черные глаза, черная рубашка, черные джинсы ,черные кроссовки. Его тело было накаченным. Он увидел, что я смотрю на него и улыбнулся. Нет, он мне не нравиться! Я его ненавижу! Он просто тупое создание, бабник. Но все девчонки школы бегают за ним. Он- Джейс Мариарти. Местный красавчик. Я направилась в кабинет и увидела там Сару. Сара моя лучшая подруга. Фигуристая блондинка с пышными формами.