5 глава

52 5 0
                                    

Алекс не собирался отставать от меня. И я прокричала ему в рот ,что у меня есть парень.
- Ты слышал ее ?! Отпусти мое девушку!?
Это был Джейс. Никогда в жизни я не радовалась так ему.
- Джейс!- восторженно крикнула я.
- Не-е-филим!?- прорычал Алекс. Я никогда не слышала такой ужасный злобный голос. Нефилим? Что это? Или кто это?
- Что за бред ты несешь ?!- так же не понимающе ,как и я сказал Джейс.
Алекс рассмеялся и ему в правду было смешно.
- Вы ,что оба не знаете кто вы? -сказал он разливаясь в смехе.
Я посмотрела на Джейса . Он тоже ничего не понимал.
- Может обьяснишь? - с вызовом сказала я.
- Вы оба не люди. Ты,- сказал Алекс указывая на меня,- ты потомок ангела, ты гибрит человека и ангела, ты нефилим! А ты,- он указал на Джейса,- ты тоже.
После этих слов Алекс залился смехом.
- Нефилимы это сверхлюди. Вы бессмертны. Вы сильны. У вас есть дар.
- К-к-какой дар?- спросила я.
- Вы имеете дар ,дарованный вам от ваших отцов- ангелов. Это сила мысли. Вы умеете проникать в разум и читать мысли, вы можете втащить галлюцинации в мозг ,вы можете заставить человека делать, что вы хотите. А от человека, ваших матерей, вам даны чувства. Чего ангелам не присуще.
- А ты это откуда знаешь?,- спросил Джейс, когда я не могла не вымолвить не слова.
- Я- ангел.- сказал Алекс и рассмеялся.
Джейс подошел ко мне ,взял меня за талию и оттащил подальше от ангела. Потом какой то голос прозвучал у меня в голове.
Что ему нужно?
Я посмотрела на Джейса. Это был он. Алекс был прав.
Без понятия. Ответила я. Это так удобно. Затем я попробовала залезть в голову Алекса и вызвать какую- нибудь галлюцинацию , что бы мы смогли убежать.
- Не думай, что у тебя получится. - угрожал мне Алекс. Он почувствол ,что я пыталась залезть ему в голову. Это так здорово.
- Что тебе от нас нужно?!- крикнула я.
- Понимаешь ,милашка, я не терплю нефилимов. Я их убиваю ,- сказал он. Затем сел на машину и уехал.
Я посмотрела на Джейса. Прыгнула к ниму в обьятия и разрыдалась.
Как мой отец мог быть ангелом?

Бой за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя