Мы с Джейсом весь день провели дома. Наступил новый день ,который должен был немного прояснить всю сложившуюся ситуацию.
Сегодня приезжают мама с папой с санатория.
Я долго думала ,как начать разговор о том ,что я Нефилим. И ,что мой папа ангел. Может мне стоит сказать: " Вы оба обманывали меня все жизнь и я вас ненавижу!" , или же сказать :" Не волнуйтесь , я все знаю. Я- нефилим, а мой папа -ангел. Все хорошо, не переживайте. Мне это сказал парень ,который оказывается ангел. И он хочет меня убить."
Бред какой-то, как я могу начать разговор?
- Не волнуйся, Ангел,- поглаживая меня по плечу ,успокаивал меня Джейс
- Это будет трудно . Мне страшно
- Мне тоже, ангел, мне тоже.
И тут в дверь постучали. Я услышала мамин голос за дверью.
- Милая, мы приехали.
Я открыла дверь. На меня с обьятьями накинулись мама и папа.
- Ну ,как ты тут без нас?
- А кто это? - с пренебрежением сказал папа указывая на Джейса с обнаженным торссом.
- Меня зовут Джейс.
- Элли, кто этот парень?
- Да так, всего лишь нефилим как и я .- рявкнула я.
Мама вздохнула. И посмотрела Джейса.
- Это ты ей рассказал кто она, да! Да как ты посмел!?- в истерике кричала она.
- Успокойся, Джуди.- сказал папа.
- Нет мам. Сейчас все расскажу.
Я поведала маме о наших " приключениях".....
- О ,нет. Как он нашел тебя? И почему именно ты?
- Мам кто он?, - спросила я.
- Он ангел. Охотник на нефилимов. Он призирает гибритов.
- Гибритов?,- спросил Джейс.
- Гибрит- получеловек, полуангел. Рожденный смертной женщиной и ангелом мужщиной. - обьяснял папа.
- Ангелом мужщиной? Папа, ты что ангел?- в изумление спросила я.
- Да, милая.
- А вы человек? - спросил Джейс ,указывая на маму.
- Да. Я смертная .
- А к чему такая ненависть к нефилимам? Почему он нас презирает? Почему убивает? ,- спрсила я.
- По легенде говорят, что у него была девушка. Он ее любил больше жизни. Она была смертной ,а он ангелом. Она изменила ему с нефилимом. Он застукал их. Он был так зол, что убил их обоих. Его сердце разбито. И он убивает всех нефилимов.
- О! Это ужасно.- с жалостью сказала я.
Алекс не виноват . Это гнев делает все. Но почему я его защищаю? Он хочет нас убить.