глава 8.страх Акутагавы

815 36 8
                                    

на следующий день, после их свидания, первую половину дня парни провели вместе, а потом Акутагава куда - то пропал. в течении дня Накаджима заметил, что у Рюноске не было настроения, и когда Тигр интересовался, всё ли хорошо, то обладатель расёмона натягивал вальшивую улыбку и лёгонько кивал головой. Ацуши волновался за него и решил написать Рю. тот не отвечал, и это очень сильно ставило Накаджиму на нервы.

было 20 часов ровно, когда в дверь номера раздался стук. Ацуши открыл дверь. на пороге стоял Акутагава. он немного дрожал, а из его глаз почему-то текли слёзы.

ац - что случилось, Рю, всё хорошо..? от тебя алкоголем несёт, ты в баре был? я так переживал..

Акутагава, закрыв дверь, просто обнял Ацуши. Накаджима стоял и совсем ничего не понимал.
ну вы представьте: перед вами стоит ваш любимый человек, который пропадал весь вечер. сейчас от него пахнет вином, его потряхивает, а из глаз текут слёзы.
и вот что думать Ацуши?
конечно же, Тигр обнял его в ответ, и тут Рюноске заговорил..

ак - прости, что пропадал..мне просто плохо было, а когда мне плохо, я всегда иду в бар чтобы выпить. меня это обычно отвлекало от навязчивых мыслей, но в этот раз не помогло.. - Рюноске ещё сильнее прижался к Тигру, а по щекам продолжали течь слёзы, которые оставляли мокрое пятнышко на футболке Ацуши.

ац - а что стряслось? почему тебе было плохо..? расскажи мне, Рю, я рядом и поддержу тебя всегда - ответил Тигр, поглаживая по голове Акутагаву.

Акутагава отстранился, прошёл в комнату и сел на кровать, опуская голову и сильно сжимая волосы. Ацуши видел, как его возлюбленному было плохо. он налил стакан воды, ослабил хватку Рюноске за его волосы, сел рядом и приобнял.

ац - рассказывай.

Акутагава положил тяжёлую от мыслей голову на плечо Ацуши и начал свой рассказ

ак - мне в голову полезли навязчивые мысли о том, что я ничего не заслуживаю, и даже тебя. я никак не мог понять почему, поэтому пошёл в бар чтобы выпить, но голова ещё тяжелее стала..
понимаешь, Накаджима..с момента, как мы начали встречаться, ты мне стал до безумия дорог. и я представить не могу себя и свою жизнь без тебя. пожалуйста, пообещай мне, что ни за что и никогда меня не покинешь.. - последние пару слов Акутагава сказал тише, а слёзы снова растекались по щекам.

Ацуши понял Акутагаву. он хорошо узнал парня за последнее время и узнал о его прошлом. у него действительно, кроме сестры, близких людей никогда не было. тем более его намучили моменты жизни, когда он ждал признания Дазая.

Ацуши взял за плечи Акутагаву и посмотрел ему в глаза.

ац - Рю, запомни раз и навсегда. ты - смысл моей жизни. ты для меня как весь мир. я не позволю себе тебя оставить. я тебя очень сильно люблю, и всегда буду любить одного тебя. я всегда с тобой рядом, Рюноске, поэтому, если у тебя что-то произойдёт в жизни, то всегда обращайся ко мне, мои объятия и моё плечо для тебя всегда свободны - с этими словами он начал гладить Акутагаву по голове

Акутагава успокоился, но от такой речи из глаз всё равно текли слёзы, но это уже было от счастья.

ак - котёнок, ты самое лучшее, что со мной было. спасибо тебе за всё, что ты делаешь для меня - Рюноске обвил руками шею Ацуши и положил голову на плечо

мальчики душевно поговорили и всё обсудили. Акутагава окончательно успокоился, но его голову заняли немного другие мысли..он конечно понимал, что под алкоголем и т.д, к тому же, опыта в этом деле никогда не было у обоих. поэтому, кое как переубедив себя, он всё же немного поприставал к Тигру, но тот понимал, что Акутагава пьян и не поддавался, хотя так хотелось..

ац - Рюноске, а ну-ка, возьми себя в руки! ты же всё понимаешь..к тому же, ты пьян..

ак - ага..пьян..тобой. - с этими словами он притянул Ацуши и страстно поцеловал.

после пяти минут сладкого поцелуя, первый отстранился Ацуши, хотя воздуха ещё бы хватило на минутку точно. Рюноске посмотрел на него вопросительно, но Тигр лишь протянул стакан воды и сказал:

ац - Рю, давай иди в душ и ложись спать. тебя твои мысли вымотали. тебе нужен отдых. так что давай, топай

Акутагава поморгал немного своими серенькими глазками, но всё же понял, что Тигр прав, и послушно пошёл делать водные процедуры.

после в душ сходил и Ацуши. когда уже вернулся в комнату, Акутагава лежал на кровати, не укрывшись одеялом и мирно сопел.

ац - чудо ты моё любимое - сказал Ацуши.
Тигр лег рядом, укрыл себя и Акутагаву одеялом, прижался к Рюноске и уснул

_________
помогите, мне очень помощь нужна(;´༎ຶٹ༎ຶ')
я не знаю, что мне писать дальше, воображения нет совсем, а бросать историю не хочу.  напишите какие-нибудь идеи, пожалуйста(ᗒᗣᗕ)՞

отпуск на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя